|
|||
Рымарева Светлана Игоревна, МАОУ «СОШ №15» г.ТроицкСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рымарева Светлана Игоревна, МАОУ «СОШ №15» г.Троицк Название курса внеурочной деятельности: « Астрономия для всех» Класс (год обучения) 6 класс Количество часов34 Направление(я) развития личности: общеинтеллектуальное Форма реализациикружок 1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные) Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты Личностные: · знание общей картины мира в единстве и разнообразии природы и человека; · осознание личной ответственности за нашу планету; · развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; · формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности. - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные:
· умение работать с разными источниками информации; · умение составлять рассказы, сообщения, рефераты, используя результаты наблюдений, материал дополнительной литературы; · овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, умение ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, фиксировать результаты наблюдений, делать выводы и заключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи; · умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы. · умение осуществлять контроль и коррекцию в случае обнаружения отклонений и отличий при сличении результатов; · умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; · умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; а) Регулятивные УУД: - самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения. - совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. б) Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация); - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий; в) Коммуникативные УУД: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; Предметные: · умение находить основные созвездия Северного полушария; · умение ориентироваться по Полярной звезде; · иметь представление о структуре, размерах, возрасте Вселенной; · умение определять место человека во Вселенной. - строение Солнца, его размеры, температура; - строение солнечной системы, уметь называть планеты в порядке расположения от Солнца, знать группы планет, их классификацию - почему происходит смена дня и ночи, времён года; - Луна – спутник Земли; - как возникают полярные сияния; - что такое астероиды, метеориты, кометы; - что такое Созвездие; - основные созвездия и их положение на небе; - что такое галактика, Вселенная;
|
|||
|