Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс



Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант I

                                                                                                             Часть 1.

  1. Найдите значение выражения:

 

  1. В таб­ли­це приведены нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х классов

 

 

Мальчики

Девочки

Отметка «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Время, секунды 4,6 4,9 5,3 5,0 5,5 5,9

 

Какую от­мет­ку получит девочка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 секунды?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) Отметка «5».

2) Отметка «4».

3) Отметка «3».

4) Норматив не выполнен.

 

  1. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a, b и c

Какая из раз­но­стей ab, ac, cb положительна?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) ab

2) ac

3) cb

4) ни одна из них

 

4. Найдите корни урав­не­ния .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

 

5. На ри­сун­ке показано, как из­ме­ня­лась температура воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли указано время суток, по вертикали — зна­че­ние температуры в гра­ду­сах Цельсия. Най­ди­те разность между наи­боль­шим и наи­мень­шим значением тем­пе­ра­ту­ры в пер­вой половине этих суток. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.

 

 

6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние x, удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

 

 

7. Упростите выражен

и найдите его значение при ; . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

 

8. Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может приближённо под­счи­тать пройденное им рас­сто­я­ние s по фор­му­ле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое рас­сто­я­ние прошёл человек, если l = 80 см, n = 1600? Ответ вы­ра­зи­те в километрах

       

 9. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c .

ГРАФИКИ:

А)                       Б)                   В)

КОЭФФИЦИЕНТЫ:              1) a<0, c>0 2) a<0, c<0      3) a>0, c<0 4) a>0, c>0

 

10. Кисть, ко­то­рая сто­и­ла 240 руб­лей, продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке двух таких ки­стей по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

Часть 2.

 11.Решите уравнение: x3 + 2x2 - х – 2 = 0

 

12. Постройте гра­фик функ­ции у = x2 - |2x+ 1| и определите, при каких зна­че­ни­ях пря­мая у = с имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки.

Вариант 2

Часть 1.

1.Найдите значение выражения:

 

 

2. В таб­ли­це приведены нор­ма­ти­вы по бегу на лыжах на 1 км для 10 класса.

 

 

мальчики

девочки

Отметка «3» «4» «5» «3» «4» «5»
Время (мин. и сек.) 5:30 5:00 4:40 7:10 6:30 6:00

 

Какую от­мет­ку получит девочка, про­бе­жав­шая на лыжах 1 км за 6 минут 15 секунд?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) Неудовлетворительно

2) «4»

3) «3»

4) «5»

 

3. Известно, что Какое из сле­ду­ю­щих чисел отрицательно?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

3)

4)

 

4. Найдите корни урав­не­ния .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

    

5. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость тем­пе­ра­ту­ры (в гра­ду­сах Цельсия) от вы­со­ты (в метрах) над  уров­нем  моря.

 

Определите по графику, на сколь­ко гра­ду­сов тем­пе­ра­ту­ра на вы­со­те 200 мет­ров выше, чем на вы­со­те 650 метров.

 

6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние , удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств:

 

 

  1. Упростите выражение

и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

 

8. Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s = 330t, где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой молнии и уда­ром грома. Определите, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии находится наблюдатель, если t = 10 с. Ответ дайте в километрах, округ­лив его до целых.

 

9. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов а и с

 

ГРАФИКИ:

А)                   Б)                            В)

    

КОЭФФИЦИЕНТЫ :             1) a>0, c<0 2) a<0, c<0 3) a>0, c>0 4) a<0, c>0

10. Спор­тив­ный ма­га­зин про­во­дит акцию: «Любая фут­бол­ка по цене 300 руб­лей. При по­куп­ке двух фут­бо­лок — скид­ка на вто­рую 60%». Сколь­ко руб­лей придётся за­пла­тить за по­куп­ку двух фут­бо­лок?

Часть 2.

 

   11. Решите уравнение: x3 + 4x2 - 9х – 36 = 0

 

12. Постройте гра­фик функ­ции у = x2 - |6x+ 1| и определите, при каких зна­че­ни­ях пря­мая у = с имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.