|
|||
Урок теоретического обучения. Дата проведения: 11.06.2020 и 16.06.2020. Вводная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Урок теоретического обучения Преподаватель Щербакова Вера Петровнаv.scherbackowa2013@yandex.ru Предмет: ОУП. 04 История Дата проведения: 11.06.2020 и 16.06.2020 Курс: 1 Группа 91 Машинист крана, крановщик Тема урока № 59-60Наука и искусство в ХVIII-ХIХ в. «Золотой век» русской культуры. (тема рассчитана на 2 урока) Тип урока: формирование новых знаний Форма работы: электронное обучение. Цель:охарактеризовать развитие русской культуры в первой половине XIX в., обратить внимание на ту атмосферу, в которой создавались выдающиеся произведения, изучить творчество архитекторов, скульпторов и художников данного периода.
Используемая литература: Сахаров А.Н., Загладин Н.В. С 22 История с древнейших времён до конца XIX века: учебник для 10 класса общеобра-зовательных учреждений. Базовый уровень / А.Н. Сахаров, Н.В. Загла-дин. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. — 448 с.: ил. — (ФГОС. Инновационная школа). https://www.youtube.com/watch?v=druMuzl5tJ4 – видеоурок Презентация по теме урока. Изучите содержание темы по презентации или с помощью лекционного материала. Составить конспект. Основные понятия: Ампир. Классицизм. Русско-византийский стиль. Романтизм. Академизм. Реализм. Бытовой жанр.
Ход урока. 1.Вводная часть. В мире всегда что-то меняется… Проходят эпохи, разрушаются цивилизации. Великие памятники превращаются в прах. Но у человечества есть защита от духовного вымирания – это память о людях, которые жили и творили в то или иное время. Есть какая-то неразрешимая загадка в притягательности дней, давно ушедших. XIX век… Его называют «золотым веком» русской культуры. После победы над Наполеоном русский народ испытывал небывалый подъем патриотических чувств. Именно в начале XIX века в России произошел мощный взлет в литературе, музыке, живописи, архитектуре.
|
|||
|