|
|||
Вопросы тестирования промежуточной аттестации за второе полугодиеВопросы тестирования промежуточной аттестации за второе полугодие первого года обучения 1. Какие элементы не относятся к поперечной системе набора? (киль, флоры, бортовые стрингеры, шпангоуты, карлингсы, бимсы)? Нужное подчеркнуть.
2. Что такое крен и дифферент?
3. Какой судовой навигационный прибор определяет скорость судна и пройденное расстояние (эхолот, гирокомпас, радиолокатор, лаг, магнитный компас)?
4. Для чего необходима на судне радиолокационная станция (для безопасного расхождения с судами в условиях ограниченной видимости, для переговоров с другими судами, для измерения расстояний до берега, других судов, для измерения глубины под корпусом судна – нужное подчеркнуть)?
5. Что такое обсервация (наклон судна вдоль его продольной оси, определение места судна каким-либо доступным способом, выполнение предварительной прокладки перед выходом в рейс)?
6. Что означает серия коротких звуков судовым тифоном (я изменяю свой курс влево, внимание, предупреждение, прошу выйти на связь)?
7. Какое судно несет в ночное время такие световые сигналы (буксируемый состав, танкер, судно, толкаемый состав, работающее на переправе)?
8. Что означают термины: широта и долгота (ширина и длина судна, географические координаты)?
9. Насколько отличаются друг от друга ИК и КК (на величину магнитного склонения, на 2,5 градуса, на величину девиации, на общую поправку компаса, на 5 градусов)?
10. Правильность вязания одного из морских узлов (по заданию педагога).
11. Разборка и сборка автомата Калашникова на правильную последовательность.
12. Для чего служит в шлюпке наметка? (для определения глубины фарватера, для протягивания шлюпки вдоль борта судна или причала, для крепления мачты к мачтовой банке)?
13. Для проведения промежуточной аттестации используется компьютерный видеоролик «Устройство шлюпки» с разделом – экзамен. 9-10 правильных ответов - А – высокий уровень; 7-8 правильных ответов - В – средний уровень; 6 и менее правильных ответов – С – низкий уровень.
|
|||
|