|
|||
Решение задач на составление пищевых цепей.Решение задач на составление пищевых цепей. Тесты по теме « Пищевые цепи» вариант 1 1. Производители органических веществ в экосистеме А) продуценты Б) консументы В) редуценты Г) хищники 2. Продуценты в экосистеме луга А) потребляют готовые органические вещества Б) создают органические вещества В) обеспечивают процесс гниения Г) разлагают органические вещества 3. К какой группе относятся микроорганизмы, обитающие в почве А) продуценты Б) консументы I порядка В) консументы II порядка Г) редуценты 4. Потеря энергии в цепи питания от растений к растительноядным животным, а от них к последующим звеньям называется А) правилом экологической пирамиды Б) круговоротом веществ В) колебанием численности популяций Г) саморегуляцией численности популяций 5 . Назовите животное, которое следует включить в пищевую цепь: трава → ... → волк А) тигр Б) ястреб В) заяц Г) белка 6. Соотношение количества органического вещества живых организмов, занимающих разное положение в пищевой цепи, называют пирамидой А) биоразнообразия Б) численности В) энергии Г) биомассы 7 . Определите верно составленную пищевую цепь А) еж → растение → кузнечик → лягушка Б) кузнечик → растение → еж → лягушка В) растение → кузнечик → лягушка → еж Г) еж → лягушка → кузнечик → растение 8 . В круговороте веществ в биосфере плесневые грибы А) разрушают органические вещества до неорганических Б) синтезируют белки из неорганических веществ В) усваивают молекулярный азот Г) выделяют молекулярный кислород 9. Грибы, включаясь в круговорот веществ в биосфере, А) разлагают органические вещества Б) уменьшают запасы неорганического углерода В) участвуют в первичном синтезе органических веществ Г) участвуют в накоплении кислорода в атмосфере 10. Бактерии, включаясь в круговорот веществ в биосфере, А) участвуют в формировании озонового экрана Б) разлагают органические вещества до неорганических В) участвуют в образовании известняков Г) участвуют в нейтрализации радиоактивных веществ почве Составьте пищевые цепи по картинке Картинка 1.
Картинка 2.
|
|||
|