ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ПРОДАЖИ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ..
1.1 Теоретические основы форм продажи товаров в торговле
1.2 Понятие, содержание и организация обслуживания покупателей.
1.3 Совершенствование форм продажи и методов обслуживания покупателей.
Выводы по 1 главе.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФОРМ ПРОДАЖИ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «ПРОДУКТЫ».
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Ионова Циола Иликоевна магазина «Продукты».
2.2 Организация процесса продажи товаров и методов обслуживания покупателей в ИП Ионова Циола Иликоевна магазине «Продукты».
2.3 Совершенствование прогрессивных форм продажи и методов обслуживания покупателей в ИП Ионова Циола Иликоевна магазине «Продукты».
Выводы по 2 главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
|