Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация предпринимательской деятельности»



 «Организация предпринимательской деятельности»

  1. Понятие и функции предпринимательской деятельности.
  2. Этапы развития теории предпринимательства.
  3. Субъект, объект и цель предпринимательской деятельности.
  4. Понятие предприятия. Классификация предприятий.
  5. Виды предпринимательской деятельности.
  6. Предпринимательская среда и ее составляющие. Функции бизнеса.
  7. Формы и виды предпринимательства: понятие и содержание.
  8. Виды производственного предпринимательства и их характеристика.
  9. Посредничество и его характеристика.
  10. Финансовое предпринимательство и его формы.
  11. Консультативное предпринимательство. Методы консультирования.
  12. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности.
  13. Предпринимательская идея. Источники и критерии отбора идей.
  14. Причины ограничения и прекращения предпринимательской деятельности.
  15. Бизнес-план предприятия. Функции и цели бизнес-плана.
  16. Структура бизнес-плана предприятия.
  17. Понятие предпринимательского риска. Виды предпринимательских рисков.
  18. Причины возникновения предпринимательских рисков.
  19. Основные способы минимизации предпринимательских рисков. Управление рисками.
  20. Виды и функции инвестиций на предприятии.
  21. Сущность инвестиционной политики на предприятии.
  22. Финансовая система на предприятии.
  23. Система финансового планирования на предприятии.
  24. Менеджмент: понятие, сущность и значение для предприятия.
  25. Принципы менеджмента и его основные функции.
  26. Система прогнозирования и планирования на предприятии.
  27. Понятие мотивации. Роль и значение мотивации на предприятии.
  28. Контроль как функция менеджмента и виды контроля.
  29. Миссия фирмы: понятие, сущность и значение для предприятия.
  30. Стратегия предприятия: понятие, содержание. Система стратегического планирования.
  31. Понятие тактики и тактического планирования.
  32. Сущность и принципы маркетинговой деятельности.
  33. Проблема анализа внешней и внутренней среды предприятия.
  34. Понятие коммуникации. Виды коммуникаций на предприятии.
  35. Понятие товара на рынке. Жизненный цикл товара, его этапы.
  36. Формирование товарной политики предприятия.
  37. Ценовая политика предприятия: сущность и значение для фирмы.
  38. Сделки: понятие, виды.
  39. Формы сотрудничества в сфере производства: производственная кооперация, лизинг, франчайзинг, проектное финансирование.
  40. Формы сотрудничества в сфере производства: лицензирование, концессия, управление по контракту, подрядное производство.
  41. Формы сотрудничества в сфере товарообмена и их характеристика.
  42. Формы сотрудничества в сфере финансовых отношений.
  43. Предпринимательский договор: структура и содержание.
  44. Порядок государственной регистрации юридических лиц в Российской Федерации.
  45. Порядок государственной регистрации физических лиц в Российской Федерации.
  46. Учреждение фирмы: варианты и их сущность.
  47. Ответственность предпринимателей.
  48. Источники финансовых средств. Виды кредита.
  49. Лицензирование предпринимательской деятельности.
  50. Правовые основы регулирования предпринимательской деятельности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.