|
|||
Вьюркова Элина. Гнатюк Соломон. Гроза Анна. Гулько НастяВьюркова Элина
1 вопрос: общая характеристика обмена веществ. Белки, жиры и углеводы – их содержание в продуктах, биологическая роль, энергетическая ценность, потребность организме, пути усвоения, продукты распада. 2 вопрос: черепные нервы, их количество, название, место выхода и функции.
Практическое задание: у больного воспаление носослезного канала. В какую часть носовой полости может попасть инфекция?
Гнатюк Соломон
1 вопрос: вегетативная нервная система (симпатические и парасимпатические части) 2 вопрос: лёгкие - строение, границы. Особенности строения стенки конечных бронхиол. Структурно-функциональная единица лёгких - ацинус - строение, функции. Плевра - строение, листки, плевральная полость, плевральные синусы, давление в плевральной полости.
Практическое задание: больному предписана резекция (удаление) восходящей ободочной кишки. Укажите источник кровоснабжения правой половины толстой кишки? Гроза Анна
1 вопрос: воздухоносные пути. Носовая полость, гортань, трахея: строение и функции. Бронхи - виды бронхов, строение стенки, бронхиальное 2 вопрос: слуховая сенсорная система. Отделы уха, их строение.
Практическое задание: к врачу обратилась мать ребенка 8 лет с жалобами на боли при глотании, повышение температуры тела. При обследовании врач обнаружил отек и покраснение лимфоидной ткани между дужками мягкого неба. Какая из миндалин содержится в норме в этом месте? Гулько Настя
1 вопрос: зрительная сенсорная система. Строение глаза. 2 вопрос: органы мочеобразования и мочевыделения. Почки, их строение. Мочеточники, строение стенки, ход и сужения.
Практическое задание: у больного воспаление подъязычного сосочка. Из каких слюнных желез будет затруднено выделение слюны?
|
|||
|