|
|||
Тема урока. Итоговая контрольная работа по литературе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока. Итоговая контрольная работа по литературе. Цель: Обобщить и проконтролировать имеющиеся знания по литературе за первый курс. План урока. 1.Записать число, тему в рабочей тетради. Итоговая контрольная работа по литературе (11 класс).
1.Центральной фигурой какого течения русской поэзии рубежа 19-20 веков был А.Блок? А) футуризм; Б) акмеизм; В) символизм; Г) имажинизм.
2. Какая общая тема объединяет стихотворения Блока «Русь», «Коршун», «На поле Куликовом»? А) любовь; Б) поэт и поэзия; В) революция; Г) Родина.
3. Назовите произведение Блока, в котором, говоря о своей любви к Родине, поэт восклицает: О, Русь моя! Жена моя! До боли нам ясен долгий путь! А) «Двенадцать»; Б) «Коршун»; В) «На поле Куликовом»; Г) «Россия».
4. Произведение Блока, написанное в январе 1918 года и вобравшее в себя «музыку революции», называется: А) «Коршун»; Б) «Фабрика»; В) «Двенадцать»; Г) «Русь».
5. Поэма «Двенадцать» начинается строчками «Чёрный вечер/Белый снег». Какой приём использует автор? А) параллелизм; Б) сравнение; В) антитеза; Г) гипербола.
6. Кому посвящён поэтический цикл Блока «Стихи о Прекрасной Даме»? А) Волоховой; Б) Менделеевой; В) Дельмас. 7. Назовите поэта, являющегося футуристом: 8. Какой эпизод является кульминацией поэмы Блока «Двенадцать»: 9. Стихотворение С.Есенина «Шаганэ ты моя, Шаганэ…» входит в цикл: А) «Арабские мотивы»; Б) «Персидские мотивы»; В) «Грузинские сказки»; Г) «Персидские песни».
10. Соотнесите имена авторов и названия произведений: А) Чехов; Б) Куприн; В) Горький; Г) Бунин.
А) «Ионыч»; Б) «Старуха Изергиль»; В) «Олеся»; Г) «Господин из Сан-Франциско»
А) А,А; Б,Б; В,В; Г,Г. Б) А,Б; Б,А; В,Г; Г,В. В) А,Г; Б,Б; В,В; Г,А. Г) А,А; Б,В; В,Б; Г,Г.
|
|||
|