|
|||||||||||||||||||
Тема: «Хлеб. Сельскохозяйственные работы весной. Профессия - механизатор»
Тема: «Хлеб. Сельскохозяйственные работы весной. Профессия - механизатор» Лексико – грамматический строй
1. «Что из чего?» Зёрна: из пшеницы – пшеничные. Из ржи – . Из овса – Из гречихи – . Из риса – . Мука: из пшеницы – пшеничная. Из ржи – . Из овса – Из гречихи – . Из риса – . Пудинг: из пшеничной муки – пшеничный. Из ржаной муки – . Из овсяной муки – . Из муки гречихи– . Из рисовой муки – 2. «Назови ласково» Булка, колос, хлеб, поле, росток, крошка, росток, батон, зерно, солнце. 3. «Весёлый счёт»
4. Скороговорка (стараться проговаривать 2-3 р) Хлеб, бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку. 5. Знать названия профессий. Составить рассказ о профессии своих родителей. Знакомим детей с пословицами и поговорками: Без соли невкусно, без хлеба не сытно. Хлеб поспевает, колхозник не гуляет. Элементы грамоты 1.Буква: Ь. Повторить слова, в которых есть эта буква. Нет звука - "Мягкий знак". Но без него нельзя никак: Ведь им кончается букварь И размягчается сухарь Какой бы это был кошмар, Когда бы грызли мы сухар! 2. Знать: Мягкий знак – это буква. Смягчает согласный звук, который стоит перед ней. На письме отмечается простым карандашом. 3.Вырежи полоски серого цвета, сложи и наклей ьв тетради. 4.Придумай по три слова с мягким знакомв середине, конце слова. Запишите слова в таблице. 5.Наклейте картинки, в названиях которых можно встретить мягкий знак (в середине, конце слова) Прочитайте детям: К. Паустовский «Тёплый хлеб», В. Дацкевич «От зерна до каравая», К. Чуковский «Чудо – дерево», Я. Аким «Хлеб», Р.н. сказки «Лёгкий хлеб», «Колосок»
|
|||||||||||||||||||
|