Рабочий график (план) проведения практики
Рабочий график (план) проведения практики
Этапы практики
| Наименование работ студента
| Срок
| Примечание
| Организационный
| Ознакомление с рабочей программой практики; Изучение методических рекомендаций по практике; Согласование индивидуального задания с РП от УрФУ и от РП профильной организации; инструктаж по технике безопасности и охране труда.
| 01-15 июня 2020 г.
|
|
Основной
| 1. Проанализировать внешние коммуникации ИнЭУ по продвижению образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»:
место этой образовательной программы среди других образовательных программ института; целевые аудитории программы; методы взаимодействия сотрудников института с целевыми группами. Проанализировать, какие источники информации используются абитуриентами для принятия решения о поступлении на программу Реклама и СО.
Охарактеризовать коммуникационную политику предприятия в сферах маркетинга, PR и рекламы. Разработать контент-план для группы ВК на квартал с учетом целевых аудиторий программы.
| 29 июня -05 июля 2020 г.
|
| 2. Провести анализ основных источников внешних коммуникаций программы: сайта ИНЭУ, сайта программы Реклама и СО ИНЭУ и группы ВКонтакте Реклама ИНЭУ УрФУ, созданных организацией за квартал (метод на выбор): дискурс-анализ, информационно-целевой анализ, контент-анализ, анализ рекламных сообщений, анализ на основании опроса клиентов и т.п. Проанализировать фирменный стиль организации.
| 06-12 июля 2020 г.
|
| 3. Подготовить 2-3 текста для размещения в социальных сетях об образовательной программе «Реклама и СО»: в группе ВК и Инстаграм. Цель: позиционирование программы как современной, интересной и достойной поступления. Первичная целевая аудитория: абитуриенты. Вторичная: студенты, выпускники, рекламное сообщество Екатеринбурга.
Возможная тематика постов (обязательно приложить визуальные материалы):
- продемонстрировать коммуникационный продукт, подготовленный во время обучения: видеоролик, анимационный ролик, аудиоролик, рисунок, фотография. Рассказать о процессе работы, эффективности, своих впечатлениях от процесса и результата.
- рассказать об интересных стажировках/практиках/проектном обучении: задачах, компании, новом опыте, оценить актуальность и пользу для своего будущего.
- рассказать о запомнившихся сложных/интересных/вызвавших сильные эмоции задачах, поставленных перед студентами преподавателями во время учебных дисциплин
- рассказать о вашем студенчестве: атмосфере, дружбе, субкультуре, мировосприятии этого жизненного этапа
| 13-19 июля 2020 г.
|
| 4. Принять участие в организации одного онлайн мероприятия в социальных сетях (на выбор): онлайн-конкурс; опрос, промо-акция; флеш-моб и др.
| 20-24 июля 2020 г.
|
| Заключительный
| Подведение итогов и составление отчета: систематизация, анализ, обработка собранного в ходе практики материала.
| 25 -26 июля 2020 г.
|
| Предоставление отчета
| с 02.09.2020 по 06.09.2020
|
| Публичная защита отчета
| с. 14.09.2020 по 20.09.2020
|
|
|