Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 2. Упражнение «Мое настроение утром». Игра «Про Обидку и Грустинку». Упражнение «Грустный стих..». Игра «Я грущу, когда…». Упражнение «Мячи» (на основе тематического комплекта Peonnika)



Занятие 2

Упражнение «Мое настроение утром»

Гном после приветствия предлагает ребенку показать, как он просыпается и с каким настроением чаще всего приходит в группу детского сада.

Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, как называете? страна, в которую мы сейчас отправимся?

После ответов ребенка гном рассказывает о том, что у жителей страны Грусти всегда печальное настроение, ничего их не радует, они часто плачут. Ребятам предлагается изобразить «грусть» на своем лице.

 

Игра «Про Обидку и Грустинку»

Гном говорит ребенку о том, что они не виноваты в том, что иногда приходят в детский сад с плохим настроением. Просто к ним по дороге приклеилась Обидка или Грустинка. Главное — ее найти и сбросить с себя. Это может сделать сам ребенок или его друг. После рассказа гнома можно проиграть ситуацию снятия плохого настроения.

 

Упражнение «Грустный стих..»

Взрослый г читает ребенку стихотворение:

Мне приснился грустный сон,

Но я его забыл.

Только помню, что во сне

Я без мамы был.

 Мне не хочется играть

И мультфильм смотреть.

 Даже битву рисовать,

 Даже песни петь.

Ничему-то я не рад,

 Может, дождик виноват?

 

После прослушивания стихотворения ребенок отгадывают, какое настроение было у мальчика.

Затем демонстрируется иллюстрация с изображением грустного мальчика.

 

Игра «Я грущу, когда…»

Взрослый спрашивает у ребенка, скажи, пожалуйста, когда ты грустишь?» и тд. Игра продолжается до тех пор, пока все ребенок не ответит на вопрос.

 

Упражнение «Мячи» (на основе тематического комплекта Peonnika)

Малыши играли в футбол и кто-то забил гол и рад этому. Соедини мячи с детьми, которые рады забитому мячу!

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.