|
|||||
Занятие 2. Упражнение «Мое настроение утром». Игра «Про Обидку и Грустинку». Упражнение «Грустный стих..». Игра «Я грущу, когда…». Упражнение «Мячи» (на основе тематического комплекта Peonnika)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие 2 Упражнение «Мое настроение утром» Гном после приветствия предлагает ребенку показать, как он просыпается и с каким настроением чаще всего приходит в группу детского сада. Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, как называете? страна, в которую мы сейчас отправимся? После ответов ребенка гном рассказывает о том, что у жителей страны Грусти всегда печальное настроение, ничего их не радует, они часто плачут. Ребятам предлагается изобразить «грусть» на своем лице.
Игра «Про Обидку и Грустинку» Гном говорит ребенку о том, что они не виноваты в том, что иногда приходят в детский сад с плохим настроением. Просто к ним по дороге приклеилась Обидка или Грустинка. Главное — ее найти и сбросить с себя. Это может сделать сам ребенок или его друг. После рассказа гнома можно проиграть ситуацию снятия плохого настроения.
Упражнение «Грустный стих..» Взрослый г читает ребенку стихотворение: Мне приснился грустный сон, Но я его забыл. Только помню, что во сне Я без мамы был. Мне не хочется играть И мультфильм смотреть. Даже битву рисовать, Даже песни петь. Ничему-то я не рад, Может, дождик виноват?
После прослушивания стихотворения ребенок отгадывают, какое настроение было у мальчика. Затем демонстрируется иллюстрация с изображением грустного мальчика.
Игра «Я грущу, когда…» Взрослый спрашивает у ребенка, скажи, пожалуйста, когда ты грустишь?» и тд. Игра продолжается до тех пор, пока все ребенок не ответит на вопрос.
Упражнение «Мячи» (на основе тематического комплекта Peonnika) Малыши играли в футбол и кто-то забил гол и рад этому. Соедини мячи с детьми, которые рады забитому мячу!
|
|||||
|