|
||||||||||||||||||||||||||
Введение. Практическая часть. Основная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Исследовательская работа «Изучение условий прорастания семян» Введение Все мы знаем, что сухие семена могут долго лежать в зернохранилищах, при этом абсолютно без изменений. Но стоит семена посеять, как они через определённый промежуток времени (всё зависит от того какое семя посажено) начинают прорастать и образовывать всходы. Какие условия необходимы для прорастания семян? Гипотеза: Прорастание семян и развитие растения зависит от различных условий среды. Цель: изучить условия прорастания семян и развитие зародыша семени Задачи: 1.Научить правильно и последовательно работать над проектом. 2.Прививать навыки использования знаний в практической жизни. Объектом исследования явились семена фасоли, кабачков и подсолнечника. Исследовательская работа разделяется на две части: теоретическую и практическую. В теоретической части мы изучили вопросы проращивания семян (на уроках в 6 классе). В практической части используем опытно-экспериментальные методы исследования, по результатам которых нами были будут сделаны соответствующие выводы. Практическое применение данной работы возможно на уроках биологии, в кружковой работе, при работе на пришкольном участке. Практическая часть Мы заложим пять опытов. Посадим семена фасоли в баночки, поставим их для прорастания семян в разные места. Семена разделим на пять групп. Основная часть Закладка опыта: В опытных группах семена лишаются одного из условий для прорастания, а в контрольных группах семян сохранялись все условия. Группы семян необходимо ежедневно проверять, фотографировать, наблюдения записывать в дневник наблюдений.
|
||||||||||||||||||||||||||
|