|
|||
Пахряева ЗБ-РЛ-31Пахряева ЗБ-РЛ-31 Задание: 1. Используя стратегию суммирования информации "Магнит" кратко изложите прочитанное (Файл Романичева Е.С., Сосновская И.В. Введение в методику обучения литературе: учебное пособие. Изд-во «Флинта». М. 2012) 2. Создайте глоссарий из терминов, упомянутых в лекции (см. файлы) Методология - учение о научном методе вообще или о методах отдельных наук. Методика - совокупность методов обучения чему-либо. Содержание методики - процесс обучения литературе, разложимый на следующие составляющие: цели и адекватные им средства обучения (для чего учить, чему учить и как учить), учебный предмет (его содержание и структурирование), деятельность учителя и ученика. Методическая система - нормативное отображение определенного участка педагогической действительности Стратегия чтения – путь и программа действий читателя. Выбирается под конкретную цель, текст. Дисциплина - обязательное для всех членов какого-н. коллектива подчинение установленному порядку, правилам. Анализировать - производить анализ чего-либо; детально изучать, исследовать что-либо. Всесторонне развитая личность - это личность, проявляющая высокую активность к главным ценностям нашего общества, стремящаяся их освоить и приумножить. Объект - это явление, предмет, на который направлена какая-нибудь деятельность. Субъект - субъектные отношения - это тип отношений, складывающийся в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения, состоящих в создании паритетного участия обучающихся и обучающих в организации и осуществлении совместной деятельности. Инструмент - средство, способ, применяемый для достижения чего-нибудь. Методика обучения литературе - это педагогическая наука, объектом которой является процесс обучения школьников литературе как учебному предмету и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более правильного и эффективного руководства им.
|
|||
|