|
||||||||||
Добрый день, друзья!. Практическая работа № 9. Анализ и оценка различных гипотез о происхождении человека.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Добрый день, друзья! Напоминаю: необходимо срочно отправить фотографии прошлых работ, которые вы еще не предоставили!!! Задания: 1. Посмотрите видеоурок по теме «Человеческие расы», перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CafhthtNTsU 2. Посмотрите презентацию «Человеческие расы» 3. Выполните практическую работу № 9. 4. Фотографию выполненной работы отправьте на проверку. Практическая работа № 9 Анализ и оценка различных гипотез о происхождении человека. Цель работы: На примере основных гипотез о происхождении человека выработать навыки критического анализа научных фактов, свидетельствующих за или против определенных гипотез. Ход работы: Задание №1: Оцените предлагаемые факты с точки зрения аргументации основных гипотез о происхождении человека: эволюционный путь и креационизм. Поместите факты в соответствующие ячейки таблицы.
Факты: №1 – Наличие у человека рудиментарных органов, например, копчика. №2 – Невозможность на данный момент составить полную картину возникновения человека от диких предков. №3 – Наличие у человека волосяного покрова на голове. №4 - Наличие у человека атавизмов. №5 – Наличие четырёх разных рас Человека разумного. №6 – Наличие в разных геологических слоях ископаемых останков животных, не существующих в настоящее время. №7 – Сложная структура головного мозга человека по сравнению с животными. №8 – Способность человека использовать орудия труда. №9 - Наличие только у человека членораздельной речи. №10 – Наличие у человека племён, ведущих примитивный образ жизни. №11 – Относительно большие размеры головного мозга человека в сравнении с животными. №12 – Очень сложная социальная структура большей части человеческого общества. №13 – Наличие ископаемых останков человекообразных обезьян, которые могли быть предками современного человека. №14 – Сложность поведения и проявления психической деятельности человека. №15 – Общность строения основных систем органов у человека и животных.
|
||||||||||
|