|
|||
Организация и планирование предприятий в рекламе»Вопросы к экзамену по курсу «Организация и планирование предприятий в рекламе»
1. Основные этапы организации предприятия сферы сервиса. 2. Нормативные документы, регулирующие и контролирующие работу предприятия 3. Организационно-правовая форма. Понятие, типы и их характеристика. 4. Организационная структура предприятия. Виды, особенности. 5. Понятие и структура производственного процесса. 6. Понятие и показатели качества услуг и продукции. 7. Факторы, формирующие качество услуг и продукции. 8. Принципы и способы регулирования оплаты труда. 9. Формы и системы оплаты труда. 10. Принципы и методы планирования. 11. Классификация инвестиций и их роль в развитии предприятий сферы сервиса. 12. Структура и порядок разработки инвестиционного плана предприятия. 13. Планирование производственной программы предприятия. 14. Показатели производственной программы и плана реализации услуг, работ, продукции. 15. Планирование фонда рабочего времени. 16. Состав средств на оплату труда. 17. Классификация издержек на выполнение услуг. 18. Содержание и структура финансового планирования на предприятии сферы сервиса. 19. Прибыль предприятия и ее распределение. 20. Задачи и функции бизнес- плана предприятия.
|
|||
|