Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ аудитории. Вот вам в помощь ряд вопросов, которые помогут вам понять боли, страхи, потребности и интересы вашей ЦА



  Анализ аудитории

 

Все то, что мы размещаем в интернете, все те способы, которые используем они должны позиционировать Вас и Ваш продукт.

Все наши действия должны соответствовать той ЦА, который мы выбрали и тому, как мы представляем себя и свой продукт в глазах аудитории.

Важно знать боли, потребности и интересы ЦА. Важно найти инсайд своей аудитории. Инсайд – это решение, как с помощью вашего продукта удовлетворится желание аудитории. Найденный инсайд – путь к вниманию аудитории.

Схема работы с аудиторией такая:

1. Прорабатываем ЦА – боли, потребности, интересы

2. Понимаем, как наш продукт решит проблему аудитории

3. Повышаем вовлеченность аудитории на личной странице или в сообществе

4. Только после увеличения вовлеченности появляются продажи

5. Продажи идут постоянно

6. Учимся управлять мнением своей аудитории и растим собственных амбасадоров

Вот вам в помощь ряд вопросов, которые помогут вам понять боли, страхи, потребности и интересы вашей ЦА

1. Что заставляет их ПРОСЫПАТЬСЯ ночью?

2. Чего они БОЯТСЯ?

3. Что вызывает у них БОЛЬ, что унижает?

4. Что вызывает в них ГНЕВ и БЕШЕНСТВО?

5. Что их ЗАБОТИТ больше всего?

6. Какие РЕШЕНИЯ они пробовал раньше, и почему они ему не помогли?

7. Какая у них самая СРОЧНАЯ проблема №1, «горячая кнопка» (связанная

с вашим продуктом), которую они пытаются решить?

8. Каким они представляют себе идеальное решение своих ПРОБЛЕМ? (Пью безопасную таблетку и худею, в зал ходить не нужно, дома заниматься не нужно, в еде особо не ограничиваться)

9. Каковы их ЦЕННОСТИ?

10. Как вы хотите, чтобы посетители ЧУВСТВОВАЛИ себя, когда они видят

вашу личную страницу или сообщество?

11. Какие ЭМОЦИИ вызывает у них ваш продукт (возможно повышает статус, позволяет чувствовать себя особенным)

12. Как изменится их ЖИЗНЬ после решения его проблемы? (Снова сможет носить любимые вещи, муж будут смотреть, нравится свое отражение)

13. Какие НАДЕЖДЫ они связывают с вашим предложением, чего хотят получить? (Что не будет срыва, что результат закрепиться навсегда)

14. Ждут ли они ОДОБРЕНИЯ от кого-либо, и от кого именно?

15. В чем они продолжают СОМНЕВАТЬСЯ?

16. Эти клиенты хотят, чтобы им что-то «ПРОДАЛИ», или ищут больше

информации?

17. Какие другие, связанные с вашими, ПРОДУКТЫ они покупают? (Очень

важно!)

 

 

Если у Вас возникнут вопросы при выполнении данного задания, то Вы их всегда можете задать в личку Анне Лебедевой вот ссылка https://vk.com/anetkalebedeva

Желаем всем дойти до конца курса, поверьте, это того стоит.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.