![]()
|
|||||||
Инструкция по приёму документов для организации индивидуального отбора у родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, поступающих в 10-е классы МАОУ «СОШ № 31»Инструкция по приёму документов для организации индивидуального отбора у родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, поступающих в 10-е классы МАОУ «СОШ № 31» Настоящая инструкция регламентирует процесс подачи документов для организации индивидуального отбора учащихся в 10 классы в период действия режима самоизоляции для недопущения риска распространения вируса COVID-19 на территории МАОУ «СОШ № 31». 1. Родитель (законный представитель) представляющий интересы несовершеннолетнего учащегося, приходит подавать документы один. Заявление об участии в индивидуальном отборе должно быть заполнено заранее. 2. Во время нахождения в здании школы родитель (законный представитель) должен иметь на лице защитную маску. Вход в здание школы без маски запрещён. 3. Все лица, пришедшие для подачи заявлений и документов должны выполнять законные требования вахтёра и/ или дежурного администратора относительно порядка прохода к столам для оформления документов, с соблюдением необходимой социальной дистанции. 4. Приём документов в 10-е классы осуществляется в приемной с 23 июня по 01 августа . Последний день приёма документов – пятница, 31 июля. Начало приёма документов: 09.00, окончание приёма –16.00. 5. Перечень необходимых документов (в 10 класс): - Заполненное заявление об участии в индивидуальном отборе; - Копия и подлинник документа, удостоверяющего личность; - Копия и подлинник паспорта родителя (законного представителя); - Копия и подлинник аттестата об основном общем образовании; - Копии и подлинники дипломов победителя (призёра) олимпиад (при наличии); - Копии и подлинники документов об участии в международных предметных олимпиадах в составе сборной РФ (при наличии). 6. С 12.00 до 13.00 производится санитарная обработка помещения, доступ в учреждение на период санобработки закрыт. Подробнее: 24-25-86, 24-14,84
|
|||||||
|