|
|||
В срок по 01 июля 2020 до 18:00 принимается пакет документов на ОТСРОЧКУ/РАССРОЧКУ ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ!!!
УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!
В срок по 01 июля 2020 до 18:00 принимается пакет документов на ОТСРОЧКУ/РАССРОЧКУ ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ!!! · Подать заявление могут студенты ОЧНОЙ и ЗАОЧНОЙ форм обучения!!! · ОТСУТСТВИЕ академических задолженностей обязательно!!! · ОТСУТСТВИЕ задолженностей по оплате обязательно!!! СТУДЕНТ - направляет пакет документов на почту kaf-sreddiz@mgou.ru (в пакет документов входит: 1.заявление по форме (Приложение №1, распечатать форму и заполнить/написать от руки по форме); 2. копия квитанции по оплате за текущий семестр; копия договора об оказании платных образовательных услуг; 3. документы, подтверждающие возникновение форс-мажорных и других непредвиденных обстоятельств, непредвиденного характера, повлекших за собой имущественные или финансовые потери (снижение дохода, потеря работы, утрата трудоспособности (болезнь), пожар, стихийное бедствие и т.д.). · заместитель декана по воспитательной работе выверяет документы: - если заявление составлено неверно или не хватает документов, то сообщает об этом в ответном письме студенту, созванивается с ним и сообщает о необходимости дополнить/исправить информацию; - после завершения приема документов всех кандидатур от факультета формирует список); - подписанные документы студентов (пакет документов на каждого студента должен быть подписан: ФАМИЛИЯ И.О. Наименование документа (Иванов И.И. Заявление. Рассрочка либо Отсрочка; Иванов И.И. Свидетельство о рождении. Рассрочка либо Отсрочка и т.д.) и список направляет на почту spp@mgou.ru и ожидает в ответном письме инструкций от сотрудника отдела социально-психологического сопровождения (далее ОСПС); - после проверки и одобрения пакетов документов сотрудником ОСПС ожидает дальнейших инструкций.
*Заявление должно быть датировано и подписано студентом, а также должно быть подтверждено подписью на заявлении либо комментарием в сопроводительном письме к документам студента деканом/заведующим кафедрой/заместителем декана отсутствие академической задолженности, дисциплинарных взысканий и задолженности по оплате.
Приложение №1 И.о. ректора МГОУ Запалацкой В.С. ___________________________ ______курса (студента, аспиранта) ________________________ формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) факультета ______________________________ ________________________________________ направление подготовки (специальность) ________________________________________ ________________________________________ профиль (программа) ________________________________________ ________________________________________ «______________» шифр направления подготовки (специальности) обучающегося на договорной основе ________________________________________ ________________________________________ ФИО (полностью) тел. ____________________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне возможность _______________________ оплаты стоимости отсрочки (рассрочки) образовательных услуг по договору на оказание образовательных услуг от «__» _______ 20__г. №_____________ в __ семестре _______/_______ учебного года в связи с _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________. указать основание К заявлению прилагаю: 1. __________________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________________
_________________ «__» ___________ 20__ г. подпись
Отсутствие академической задолженности, дисциплинарных взысканий и задолженности по оплате у _______________________________ подтверждаю __________________/_______________________ «__» ___________ 20__ г. (подпись декана факультета расшифровка (заведующий кафедрой))
|
|||
|