Уровни овладения практическими умениями
Уровни овладения практическими умениями
студента 2 курса «Педиатрия «МИ ______________ группы Ф.И.О._____________________________________________________________________
Уровни освоения практических навыков: 1 – знать теоретически, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению; 2 – знать теоретически, оценить, принять участие в работе медицинского персонала; 3 – знать теоретически, выполнить самостоятельно.
Наименование практических навыков
| Рекомендуемый уровень
| Достигнутый уровень
| Фактическое выполнение (кратность)
| Влажная уборка Влажная уборка палат, кабинетов, мест общего пользования.
|
|
|
| Санитарная обработка больных в приемном отделении (мытье, дезинфекция, подготовка ванны, душа, уборка ванны, обтирание, стрижка волос).
| 3-4
|
|
| Транспортировка больного в отделение (на кресле-каталке, носилках)
|
|
|
| Перекладывание больного с носилок на постель, пользование функциональной кроватью
| 3-4
|
|
| Смена нательного и постельного белья.
|
|
|
| Контроль санитарного состояния тумбочек и продуктов.
|
|
|
| Уход за кожей. Ежедневный туалет (умывание, гигиеническая ванна, протирание кожи дезраствором, мытье ног, подстрижка ногтей, подкладывание надувного резинового круга с целью профилактики пролежней).
| 3-4
|
|
| Подача судна, мочеприемника, дезинфекция их.
| 3-4
|
|
| Уход за больными с недержанием мочи и кала.
| 3-4
|
|
| Уход за волосами (мытье головы в постели тяжелобольным). Уход за глазами (мытье, закапывание капель, втирание мазей). Уход за ушами и носом (очистка, закапывание капель).Уход за ротовой полостью (протирание, орошение, аппликация).
| 3-4
|
|
| Подсчет пульса, ЧДД, измерения АД и их графическая запись.
| 3-4
|
|
| Уход за больными при рвоте.
| 3-4
|
|
| Помощь при кашле
| 2-3
|
|
| Обучение больных навыкам правильного сбора биологического материала для лабораторного исследования.
| 3-4
|
|
| Кормление тяжелобольных (из поильника, ложки).
| 3-4
|
|
| Проведение бесед с больными о здоровом образе жизни и профилактике хронических инфекционных заболеваний.
| 3-4
|
|
| Проведение бесед: О влиянии питания на состояние здоровья ребенка.
Закаливание ребенка. / Какой должна быть физическая активность, чтобы сохранить здоровье. /Грудное вскармливание – залог здорового малыша. /Как правильно собрать мочу для лабораторного исследования.
Как подготовиться к дуоденальному зондированию. /
Как подготовиться к эндоскопическому исследованию.
| 2-3
|
|
|
Старшая м/с отделения
Ф.И.О. ________________ подпись________________
|