Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уровни овладения практическими умениями



Уровни овладения практическими умениями

студента 2 курса «Педиатрия «МИ ______________ группы Ф.И.О._____________________________________________________________________

Уровни освоения практических навыков: 1 – знать теоретически, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению; 2 – знать теоретически, оценить, принять участие в работе медицинского персонала; 3 – знать теоретически, выполнить самостоятельно.

 

Наименование практических навыков Рекомендуемый уровень Достигнутый уровень Фактическое выполнение (кратность)
Влажная уборка Влажная уборка палат, кабинетов, мест общего пользования.    
Санитарная обработка больных в приемном отделении (мытье, дезинфекция, подготовка ванны, душа, уборка ванны, обтирание, стрижка волос). 3-4    
Транспортировка больного в отделение (на кресле-каталке, носилках)    
Перекладывание больного с носилок на постель, пользование функциональной кроватью 3-4    
Смена нательного и постельного белья.    
Контроль санитарного состояния тумбочек и продуктов.    
Уход за кожей. Ежедневный туалет (умывание, гигиеническая ванна, протирание кожи дезраствором, мытье ног, подстрижка ногтей, подкладывание надувного резинового круга с целью профилактики пролежней). 3-4    
Подача судна, мочеприемника, дезинфекция их. 3-4    
Уход за больными с недержанием мочи и кала. 3-4    
Уход за волосами (мытье головы в постели тяжелобольным). Уход за глазами (мытье, закапывание капель, втирание мазей). Уход за ушами и носом (очистка, закапывание капель).Уход за ротовой полостью (протирание, орошение, аппликация). 3-4    
Подсчет пульса, ЧДД, измерения АД и их графическая запись. 3-4    
Уход за больными при рвоте. 3-4    
Помощь при кашле 2-3    
Обучение больных навыкам правильного сбора биологического материала для лабораторного исследования. 3-4    
Кормление тяжелобольных (из поильника, ложки). 3-4    
Проведение бесед с больными о здоровом образе жизни и профилактике хронических инфекционных заболеваний. 3-4    
Проведение бесед: О влиянии питания на состояние здоровья ребенка. Закаливание ребенка. / Какой должна быть физическая активность, чтобы сохранить здоровье. /Грудное вскармливание – залог здорового малыша. /Как правильно собрать мочу для лабораторного исследования. Как подготовиться к дуоденальному зондированию. / Как подготовиться к эндоскопическому исследованию. 2-3    

Старшая м/с отделения

Ф.И.О. ________________                                  подпись________________

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.