|
||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Серебряный век русской культуры.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока: Серебряный век русской культуры. Читаем п40 и смотрим видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=6xKiIUP4JVY https://www.youtube.com/watch?v=mYTDZeqnyLA В тетради отвечаем на вопросы, используя доп. материал 1.Живопись
2. Скульптура и архитектура
3. Заполните таблицу
4. вопрос №7 стр. 117 5. тест 1. Кто из названных ученых занимался исследованиями космоса и расчетами полета человека в космос? 1) Н.Е. Жуковский 2 Какой из перечисленных стилей получил распространение в архитектуре рубежа ХIХ-ХХ вв.? 1) романтизм 3. В 1904 г. Нобелевской премией за исследования в области физиологии пищеварения был награжден 1) И.П. Павлов 4. В объединение «Мир искусства» входили 1) А. Бенуа, Л. Бакст, К. Сомов, Е. Лансере 5. Имена К. Бальмонта, А. Блока, Н. Гумилева связаны 1) с живописью 6. Установите соответствие между деятелем искусства и сферой его деятельности: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Деятель искусства А) В. Холодная Сфера Деятельности 1) кинематограф 7. Композитор, автор балетов «Жар-птица» (1910), «Петрушка» (1911) и «Весна священная» (1913) 1) И. Стравинский 8. Какой из названных стилей получил распространение в литературе начала ХХ в.? 1) модернизм 9. Российский физик, создатель радиоприемника 1) А. Попов 10. Какое положение из перечисленных характерно для культуры Серебряного века? 1) стилевое разнообразие художественных жанров, стилей и методов 11.Направление в литературе и искусстве, отличавшееся настроениями тоски и безнадежности, крайним индивидуализмом 1) супрематизм 12. Писатель, которого назвали «Пролетарским», автор романа «Мать» 1) Л. Толстой 13. Кто из перечисленных художников был создателем серии картин о «Демоне»? 1) М. Нестеров 14. Имена А. Павловой, Т. Карсавиной, М. Кшесинской связаны с 1) балетом 15. Поэтами-символистами были 1) 3. Гиппиус, К. Бальмонт, А. Белый 16. Установите соответствие между автором и его произведениями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
||||||||||||||||||||||||||
|