|
|||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Порядок работыСтр 1 из 4Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ Цель:Изучение информационной технологии разработкипрезентации в MS POWER POINT Создание презентации можно производить двумя способами — вручную (без использования заготовок) и с помощью мастера автосодержания. Рассмотрим методику создания слайдов вручную. Этапы создания презентации 1. Сформулировать тему будущей презентации — изученные программы Microsoft Office 2. Определить количество слайдов — 7 слайдов. 3. Разработать структуру слайдов: 1-й слайд — титульный лист; 2, 3, 4, 5-й слайды посвящены программам MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point; 6-й слайд — структурная схема информационного обмена при создании презентации; 7-й слайд — резюме. Задание 1.Создание титульного слайда презентации. Порядок работы 1. Запустите программу MS POWER POINT Для этого при стандартной установке MS Office выполните Пуск/Программы/ Microsoft Power Point. В открывшемся окне Power Point, предназначенном для открытия или выбора презентации, в группе полей выбора Создать презентацию, используя выберите Пустую презентацию и нажмите кнопку ОК (рис.1) Рис.1 Окно Power Point 2. Следующим шагом будет появление окна Создание слайда, на котором представлены различные варианты разметки слайдов (рис.2). Рис. 2 Окно диалога создание слайда 3. Выберите самый первый тип — титульный слайд (первый образец слева в верхнем ряду). На экране появится первый слайд с разметкой для ввода текста (метками-заполнителями) (рис. 3). Установите обычный вид экрана (Вид/Обычный). Краткая справка. Метки заполнители — это рамки с пунктирным контуром, появляющиеся при создании нового слайда. Эти рамки служат метками-заполнителями для ввода текста, таблиц, диаграмм и графиков. Для добавления текста в метку-заполнитель, необходимо щелкнуть мышью и ввести текст, а для ввода объекта надо выполнить двойной щелчок мышью. Рис.3 Слайд с разметкой для ввода текста. 4. Изучите интерфейс программы, подводя мышь к различным элементам экрана. 5. Выберите цветовое оформление слайдов, воспользовавшись шаблонами дизайна оформления (Формат/Применить шаблон оформления) (рис. 4). Рис.4 Выбор цветового оформления слайда. 6. Введите с клавиатуры текст заголовка — Microsoft Office и подзаголовка — Краткая характеристика изученных программ. Для этого достаточно щелкнуть мышью по метке-заполнителю и ввести текст, который автоматически будет оформлен в соответствии с установками выбранного шаблона (рис. 5). Рис. 5 Титульный слайд презентации. 7. Сохраните созданный файл с именем «Моя презентация» в своей папке командой Файл/'Сохранить. Задание 2.Создание второго слайда презентации — текста со списком. 1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку — второй слева образец в верхней строке (маркированный список) и нажмите кнопку ОК. 2. В верхнюю строку введите название программы «Текстовый редактор MS Word 3. В нижнюю рамку введите текст в виде списка. Щелчок мыши по метке-заполнителю позволяет ввести маркированный список. Переход к новому абзацу осуществляется нажатием клавиши [Enter]. Образец текста Текстовый редактор позволяет: • создавать текстовые документы; • форматировать текст и оформлять абзацы документов; • вводить колонтитулы в документ; • создавать и форматировать таблицы; • оформлять списки в текстовых документах; • представлять текст в виде нескольких колонок; • вставлять в документ рисунки; • готовить документ к печати. 4. Готовый слайд будет иметь вид, как на рис. 6. 5. Выполните текущее сохранение файла. Рис. 6 текстовый слайд со списком Задание 3. Создание третьего слайда презентации — текста в две колонки.
|
|||
|