Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Порядок работы



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Цель:Изучение информационной технологии разработкипрезентации в MS POWER POINT

Создание презентации можно производить двумя способами — вручную (без использования заготовок) и с помощью мастера автосодержания.

Рассмотрим методику создания слайдов вручную.

Этапы создания презентации

1. Сформулировать тему будущей презентации — изученные программы Microsoft Office

2. Определить количество слайдов — 7 слайдов.

3. Разработать структуру слайдов:

1-й слайд — титульный лист;

2, 3, 4, 5-й слайды посвящены программам MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point;

6-й слайд — структурная схема информационного обмена при создании презентации;

7-й слайд — резюме.

Задание 1.Создание титульного слайда презентации.

Порядок работы

1. Запустите программу MS POWER POINT Для этого при стандартной установке MS Office выполните Пуск/Программы/ Microsoft Power Point. В открывшемся окне Power Point, предназначенном для открытия или выбора презентации, в группе полей выбора Создать презентацию, используя выберите Пустую презентацию и нажмите кнопку ОК (рис.1)

Рис.1 Окно Power Point

2. Следующим шагом будет появление окна Создание слайда, на котором представлены различные варианты разметки слайдов (рис.2).

Рис. 2 Окно диалога создание слайда

3. Выберите самый первый тип — титульный слайд (первый образец слева в верхнем ряду). На экране появится первый слайд с разметкой для ввода текста (метками-заполнителями) (рис. 3). Установите обычный вид экрана (Вид/Обычный).

Краткая справка. Метки заполнители — это рамки с пунктирным контуром, появляющиеся при создании нового слайда. Эти рамки служат метками-заполнителями для ввода текста, таблиц, диаграмм и графиков. Для добавления текста в метку-заполнитель, необходимо щелкнуть мышью и ввести текст, а для ввода объекта надо выполнить двойной щелчок мышью.

Рис.3 Слайд с разметкой для ввода текста.

4. Изучите интерфейс программы, подводя мышь к различным элементам экрана.

5. Выберите цветовое оформление слайдов, воспользовавшись шаблонами дизайна оформления (Формат/Применить шаблон оформления) (рис. 4).

Рис.4 Выбор цветового оформления слайда.

6. Введите с клавиатуры текст заголовка — Microsoft Office и подзаголовка — Краткая характеристика изученных программ.

Для этого достаточно щелкнуть мышью по метке-заполнителю и ввести текст, который автоматически будет оформлен в соответствии с установками выбранного шаблона (рис. 5).

Рис. 5 Титульный слайд презентации.

7. Сохраните созданный файл с именем «Моя презентация» в своей папке командой Файл/'Сохранить.

Задание 2.Создание второго слайда презентации — текста со списком.

1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку — второй слева образец в верхней строке (маркированный список) и нажмите кнопку ОК.

2. В верхнюю строку введите название программы «Текстовый редактор MS Word

3. В нижнюю рамку введите текст в виде списка. Щелчок мыши по метке-заполнителю позволяет ввести маркированный список. Переход к новому абзацу осуществляется нажатием клавиши [Enter].

Образец текста

Текстовый редактор позволяет:

• создавать текстовые документы;

• форматировать текст и оформлять абзацы документов;

• вводить колонтитулы в документ;

• создавать и форматировать таблицы;

• оформлять списки в текстовых документах;

• представлять текст в виде нескольких колонок;

• вставлять в документ рисунки;

• готовить документ к печати.

4. Готовый слайд будет иметь вид, как на рис. 6.

5. Выполните текущее сохранение файла.

Рис. 6 текстовый слайд со списком

Задание 3. Создание третьего слайда презентации — текста в две колонки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.