Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. РАБОТА В СУБД. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ. Порядок работы



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

РАБОТА В СУБД. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ

Цель:

  • научиться создавать таблицы с помощью Шаблонов таблиц и Конструктора таблиц;
  • осуществлять правильный ввод данных в таблицы;
  • научиться выполнять сортировку записей в таблице.

Задание 1.Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

Порядок работы

1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 2010).

2. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать.

3. Выберите команду Создание Части приложения. Шаблоны – Контакты.

4. В левой панели появляется таблица Контакты. Щелкните дважды мышью по имени в таблице. Перед вами откроется вся таблица Контакты с заголовками.

5. Переименуйте поля ИД, Область, край, Страна или регион на следующие новые имена полей соответственно: Код, Республика, Страна.

6. Все поля после поля Страна удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду Удалить поле.

7. Заполните ее следующими данными (Таблица 1).

Таблица 1.

1. Сохраните таблицу ( ) под именем Работник.

2. В данной таблице отсортируйте столбец “Организация” по алфавиту (Главная ).

Задание 2.Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.