![]()
|
|||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. РАБОТА В СУБД. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ. Порядок работыСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ РАБОТА В СУБД. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ Цель:
Задание 1.Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц. Порядок работы 1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 2010). 2. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать. 3. Выберите команду Создание – Части приложения. Шаблоны – Контакты. 4. В левой панели появляется таблица Контакты. Щелкните дважды мышью по имени в таблице. Перед вами откроется вся таблица Контакты с заголовками. 5. Переименуйте поля ИД, Область, край, Страна или регион на следующие новые имена полей соответственно: Код, Республика, Страна. 6. Все поля после поля Страна удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду Удалить поле. 7. Заполните ее следующими данными (Таблица 1). Таблица 1. 1. Сохраните таблицу ( 2. В данной таблице отсортируйте столбец “Организация” по алфавиту (Главная – Задание 2.Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц.
|
|||
|