|
|||||||
Участие в муниципальных событияхСтр 1 из 2Следующая ⇒
Обобщение по количественным отчетам проектных команд ОО
Участие в муниципальных событиях ОО |
Ярмарка «Симфония текста» | Конкурс образовательных проектов по смысловому чтению |
Метапредметная олимпиада (номинация «Смысловое чтение») | Презентационно – образовательная экскурсия (только по теме проекта): вписать тему и количество представивших опыт | |||
ознакомление с продуктом | представление рекламы опыта | Муниципальный уровень | Институциональный уровень | ||||
МБОУ «СОШ № 2 с УИОП» ул. Орджоникидзе, 35 | «Система работы школы по подготовке к ГИА по русскому языку». Рожкова Е.Р. «Индивидуальные диагностика и контроль подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку». Запальская Е.В. | ||||||
ул. Никулина, 76 | Тема: краевая апробационная площадка по реализации ФГОС «Смысловое чтение» 5 человек | ||||||
ул. Строительная, 83 «Б» ул. Быстрых, 53 | |||||||
МАОУ «СОШ № 3» | |||||||
ОО |
Ярмарка «Симфония текста» | Конкурс образовательных проектов по смысловому чтению |
Метапредметная олимпиада (номинация «Смысловое чтение») | Презентационно – образовательная экскурсия (только по теме проекта): вписать тему и количество представивших опыт | |||
ознакомление с продуктом | представление рекламы опыта | Муниципальный уровень | Институциональный уровень | ||||
МБОУ «СОШ № 6» | |||||||
Структурное подразделение «Кормовищенская средняя общеобразовательная школа» | |||||||
Структурное подразделение «Моховлянская СОШ» | |||||||
МБОУ «СОШ № 7» | 15/ | Смысловое чтение (опыт работы апробационной площадки)/4 | |||||
МБОУ «СОШ № 16 с УИОП» ул. Ленина, 36 | Краевая апробационная площадка по реализации ФГОС ООО Направления: 1. «Создание системы краткосрочных курсов на основной ступени образования как средство достижения метапредметных результатов и развития познавательных интересов учащихся» 2. «Формирование причинно-следственных связей средствами предмета «История» 3. «Коммуникативно-деятельностные пробы как инструмент формирования готовности к профессиональному самоопределению учащихся основной школы». 4. «Проектирование образовательных модулей по подготовке к устному экзамену по русскому языку в 9 классе» «Эффективный» текст как результат деятельностного типа при обучении 14 человек | ||||||
|
|||||||
|