|
||||||
Циклограмма календарного планирования в группах от 3 до 5 лет (на неделю)Циклограмма календарного планирования в группах от 3 до 5 лет (на неделю) Виды педагогической деятельности |
Месяц, год, неделя Тема месяца / тема недели | |||||
Понедельник (дата) | Вторник (дата) | Среда (дата) | Четверг (дата) | Пятница (дата) | ||
Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | 1.Наблюдение за трудом (помощника воспитателя, дворника, повара, мед. сестры, инструктора по физической культуре, воспитателя, родителя, в центре природы). Задачи: 2.Беседа по нравственному воспитанию. Задачи: 3.Организация с/р игры. Задачи: 4.Художественный труд. Задачи: 5.Театрализованная игра. Задачи: | 1.Ознакомление с предметным миром. Задачи: 2.Познавательная беседа (валеология, питание, спорт, профессии, материалы, социальные отношения). Задачи: 3.Д/и по окружающему миру. Задачи: 4.Самообслуживание (игровые ситуации, беседы, чтение х/л). Задачи: 5.Музыкальные и хороводные игры. Задачи: | 1.Беседа по патриотическому воспитанию. Задачи: 2.Заучивание стихотворений, произведений устного народного творчества. Задачи: 3.Наблюдения в центре природы. Задачи: 4.Слушание музыкальных произведений. Задачи: 5.Игры по речевому развитию. Задачи: | 1.Беседа о родном крае. Задачи: 2.Д/и по экологии. Задачи: 3.Подвижная или малоподвижная игра. Задачи: 4.Чтение х/л (по программе). Задачи: 5.Формирование КГН (игровые ситуации, беседы, чтение х/л и т.д.). Задачи: 6.Организация с/р игры. Задачи: | 1.Детское экспериментирование. Задачи: 2.Беседа по ОБЖ. Задачи: 3.Ознакомление с искусством (беседа, рассматривание картин, предметов и т.д.). Задачи: 4.Д/и на ориентировку в пространстве, на плоскости, игра с макетами. Задачи: 5.Итоговое мероприятие недели. Задачи: | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | 1.Самостоятельная деятельность в центре искусства. Задачи: 2.С/р игры (по интересам детей). 3.Игры для развития ручной моторики. Задачи: 4.Игры с музыкальными инструментами. Задачи: | 1.С/р игры (по интересам детей). 2.Деятельность в центре безопасности (д/и, рассматривание иллюстраций, игры с предметами, с/р игры). Задачи: 3.Настольно-печатные игры по математическому, сенсорному и логическому развитию. Задачи: | 1.Выполнение трудовых поручений (дежурство, подготовка к занятиям, хоз.-быт. труд). Задачи: 2.Настольно-печатные игры по экологии. Задачи: 3.Деятельность в центре физкультуры. Задачи: 4.С/р игры (по интересам детей) Задачи: | 1.Деятельность в центре конструирования. Задачи: 2.Настольно-печатные игры (предметный мир, логика). Задачи: 3.Работа в книжном уголке. Задачи: | 1.С/р игры (по интересам детей). 2.Деятельность в музыкально-театральном центре. Задачи: 3.Игры с крупным / настольным строительным материалом. Задачи: | |
Индивидуальная работа. Работа с детьми по интересам (поддержка детской инициативы). | Название деятельности, имя ребёнка. Задачи: | Название деятельности, имя ребёнка. Задачи: | Название деятельности, имя ребёнка. Задачи: | Название деятельности, имя ребёнка. Задачи: | Название деятельности, имя ребёнка. Задачи: | |
Работа с родителями и социальными партнёрами. | Форма и тема работы. | Форма и тема работы. | Форма и тема работы. | Форма и тема работы. | Форма и тема работы. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|