Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркировка (Хоз. Мыло). ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ (Хоз. Мыло). ПРИЕМКА (Хоз. Мыло). Как размещать бытовую химию в продуктовом магазине



Маркировка (Хоз. Мыло)

На каждом куске мыла должен быть четкий штамп с указанием:
- товарного знака или наименования предприятия-изготовителя;
- сокращенного наименования хозяйственного мыла (72%, 70%, 65%, новое или 72%-ное, 70%-ное, 65%-ное, "Новое" и т.д.);

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ (Хоз. Мыло)

Хозяйственное твердое мыло транспортируется всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах, а также в универсальных контейнерах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта, при возможно более полном использовании грузоподъемности транспорта.

При перевозке автомобильным транспортом мыло должно быть предохранено от атмосферных осадков.

Мыло должно храниться в сухих закрытых хорошо проветриваемых помещениях (изготовителя и потребителя). Не допускается хранение мыла совместно с удобрениями, отбеливателями и другими веществами, влияющими на органолептические и физико-химические показатели мыла.
 При хранении, при немеханизированной укладке ящики с мылом должны укладываться в штабеля высотой не более 3 м с расстояниями между ними не менее 60 мм для циркуляции воздуха. При укладке в штабеля допускается прокладка между ящиками.

ПРИЕМКА (Хоз. Мыло)

 Правила приемки - по ГОСТ 790.

Хозяйственное твердое мыло подлежит сертификации в установленном порядке.

 Контроль показателей безопасности проводят в соответствии с правилами сертификации моющих средств на жировой основе.

Как размещать бытовую химию в продуктовом магазине

Согласно санитарным нормам необходимо хранить продукты питания и бытовую химию на достаточном расстоянии друг от друга, поэтому если речь идет о супермаркете, то важно, чтобы выкладка бытовой химии в торговом зале была должным образом организована.Нельзя ни в коем случае допускать нарушения товарного соседства и возможности попадания химического содержимого туда, где есть даже запакованные продукты питания.

Лучше всего организовать в торговом зале отдельное помещение, если это невозможно, то хотя бы обеспечить должную вентиляцию.

Важно помнить, что упаковка – это лицо товара, поэтому она всегда должна быть обращена логотипом к потребителю, а также быть целой, что особенно важно для текучих и сыпучих средств.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.