Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Начло экзамена в 9.00. - окончание в 9.50. Работы присылаем в вк, написанные на листочке.



Контрольно – измерительные материалы для проведения итоговой экзаменационной работы по МДК 02.01. «Теоретические и методически основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

Начло экзамена в 9.00. - окончание в 9.50. Работы присылаем в вк, написанные на листочке.

1. В чем заключается социальное назначение игры?

А) она служит средством передачи культурных навыков из поколения в поколение, подготавливает детей к труду;

Б) она служит средством познавательного развития ребенка;

В) она является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

2. Как рассматривалась игра в первобытном обществе?

3. Опишите суть теории игры по Спенсеру.

4. В чем заключается функция самовыражения в игре?

А) снятие эмоционального напряжения;

Б) стремление ребенка реализовать в игре творческие способности, полнее раскрыть свой потенциал;

В) создание условий для удовлетворения личностных устремлений, которые невыполнимы в реальной жизни.

5. Какие из перечисленных ниже игр возникают по инициативе взрослого:

А) сюжетно – ролевые;

Б) театрализованные;

В) дидактические;

Г) подвижные.

6. Дидактические игры – это игры:

А) образовательные В) обучающие  
Б) воспитательные Г) нет правильного ответа

7. Обязательное условие проведения дидактических игр:

А) наличие дидактического материала В) наличие дидактической деятельности
Б) наличие дидактической задачи Г) наличие дидактической идеи

8. Кому принадлежит ведущая роль в дидактических играх – занятиях?

9. В чем суть влияния дидактической игры на нравственное воспитание детей дошкольного возраста?

10. В отечественной педагогической практике дидактические игры рассматривались как:

А) ведущий вид деятельности детей В) форма работы
Б) средство отдыха Г) нет правильного ответа

11. Чему подчинены игровые действия, совершаемые детьми в процессе дидактической игры?

А) требованиям взрослого В) содержанию игры
Б) личной инициативе детей Г) правилам
Д) нет правильного ответа  

 

12. Опишите влияние дидактических игр на трудовое воспитание детей дошкольного возраста.

13. В зависимости от используемого дидактического материала все дидактические игры подразделяются на:

А) сенсорные, речевые, предметные Г) предметные, настольные, словесные
Б) печатные, музыкальные, математические Д) предметные, настольные, печатные
В) речевые, словесные, двигательные  

14. Что положено в основу классификации игр, предложенную Н.И. Бумаженко?

А) познавательный интерес В) познавательная деятельность
Б) познавательная активность Г) познавательные способности

15.  Какие игры относятся к настольно – печатным дидактическим играм? Перечислите их.

16.  Дидактическая игра «Лабиринт» относится к:

А) словесным играм Г) творческим играм
Б) настольным играм Д) настольно – печатным играм
В) печатным играм  

17.  Какие игры, согласно классификации Н.И. Бумаженко, относятся к регулятивным?

А) игры – фокусы Г) игры – соревнования
Б) игры – развлечения Д) игры – беседы
В) настольно – печатные игры  

18.  С помощью чего педагог управляет игрой?

19. … Проявление активности детей в игровых целях – это:

А) игровые правила В) игровые действия
Б) игровые задачи Г) игровое оборудование

20. Театрализованная игра – это:

А) разыгрывание в лицах литературных произведений;

Б) инсценировка литературного произведения;

В) имитация действий животных, литературных героев.

21. На какие две группы делит театрализованную игру Л.В. Артемова?

А) режиссерские и имитационные;

Б) имитационные и театрализованные;

В) режиссерские и театрализованные;

Г) театрализованные и имитационные.

22. Ролевой диалог и импровизация относится к:

А) имитационным играм;

Б) режиссерским играм;

В) видам драматизации;

Г) нет правильного ответа.

23. Приведите в соответствие этапы работы над спектаклем с их порядковым номером:

1.  Деление произведения на эпизоды  
2. Работа над отдельными эпизодами  
3. Работа над ролью  
4. Знакомство детей с музыкальным произведением  
5. Выбор пьесы  
6. Премьера  
7. Репетиция отдельных эпизодов  

24. Кто из ученых рассматривал игру как создание мнимой ситуации, в которой выполняется определенная роль?

А) Г. Спенсер

Б) К. Гросс

В) Л.С. Выготский

Г) Н.К. Крупская

25. В основе каких игр лежат конструктивные умения?

А) дидактических игр

Б) творческих игры

В)  подвижных игр

Г) игр со строительным материалом

26. Назовите первую предпосылку сюжетно-ролевой игры:

А) отобразительная игра

Б) ознакомительная игра

В) сюжетно - отобразительная игра

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.