![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начло экзамена в 9.00. - окончание в 9.50. Работы присылаем в вк, написанные на листочке.Контрольно – измерительные материалы для проведения итоговой экзаменационной работы по МДК 02.01. «Теоретические и методически основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» Начло экзамена в 9.00. - окончание в 9.50. Работы присылаем в вк, написанные на листочке. 1. В чем заключается социальное назначение игры? А) она служит средством передачи культурных навыков из поколения в поколение, подготавливает детей к труду; Б) она служит средством познавательного развития ребенка; В) она является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. 2. Как рассматривалась игра в первобытном обществе? 3. Опишите суть теории игры по Спенсеру. 4. В чем заключается функция самовыражения в игре? А) снятие эмоционального напряжения; Б) стремление ребенка реализовать в игре творческие способности, полнее раскрыть свой потенциал; В) создание условий для удовлетворения личностных устремлений, которые невыполнимы в реальной жизни. 5. Какие из перечисленных ниже игр возникают по инициативе взрослого: А) сюжетно – ролевые; Б) театрализованные; В) дидактические; Г) подвижные. 6. Дидактические игры – это игры:
7. Обязательное условие проведения дидактических игр:
8. Кому принадлежит ведущая роль в дидактических играх – занятиях? 9. В чем суть влияния дидактической игры на нравственное воспитание детей дошкольного возраста? 10. В отечественной педагогической практике дидактические игры рассматривались как:
11. Чему подчинены игровые действия, совершаемые детьми в процессе дидактической игры?
12. Опишите влияние дидактических игр на трудовое воспитание детей дошкольного возраста. 13. В зависимости от используемого дидактического материала все дидактические игры подразделяются на:
14. Что положено в основу классификации игр, предложенную Н.И. Бумаженко?
15. Какие игры относятся к настольно – печатным дидактическим играм? Перечислите их. 16. Дидактическая игра «Лабиринт» относится к:
17. Какие игры, согласно классификации Н.И. Бумаженко, относятся к регулятивным?
18. С помощью чего педагог управляет игрой? 19. … Проявление активности детей в игровых целях – это:
20. Театрализованная игра – это: А) разыгрывание в лицах литературных произведений; Б) инсценировка литературного произведения; В) имитация действий животных, литературных героев. 21. На какие две группы делит театрализованную игру Л.В. Артемова? А) режиссерские и имитационные; Б) имитационные и театрализованные; В) режиссерские и театрализованные; Г) театрализованные и имитационные. 22. Ролевой диалог и импровизация относится к: А) имитационным играм; Б) режиссерским играм; В) видам драматизации; Г) нет правильного ответа. 23. Приведите в соответствие этапы работы над спектаклем с их порядковым номером:
24. Кто из ученых рассматривал игру как создание мнимой ситуации, в которой выполняется определенная роль? А) Г. Спенсер Б) К. Гросс В) Л.С. Выготский Г) Н.К. Крупская 25. В основе каких игр лежат конструктивные умения? А) дидактических игр Б) творческих игры В) подвижных игр Г) игр со строительным материалом 26. Назовите первую предпосылку сюжетно-ролевой игры: А) отобразительная игра Б) ознакомительная игра В) сюжетно - отобразительная игра
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|