|
|||
Тестовые вопросы по физической культуре №3Тестовые вопросы по физической культуре №3
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека; б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма; в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
а — спорт; б — система физического воспитания; в — физическая культура.
а — общей физической подготовкой; б — специальной физической подготовкой; в — гармонической физической подготовкой; г — прикладной физической подготовкой.
а — развитие; б — закаленность; в — тренированность; г — подготовленность.
а — сила, быстрота, выносливость; б — рост, вес, окружность грудной клетки; в — артериальное давление, пульс; г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
а — тренировка; б — методика; в — система знаний; г — педагогическое воздействие.
а — Рим; б — Китай; в — Греция; г — Египет.
а — в Олимпии; б — в Спарте; в — в Афинах.
а — они имели мировую известность; б — в них принимали участие атлеты со всего мира; в — в период проведения игр прекращались войны; г — они отличались миролюбивым характером соревнований.
а — 5 лет; б — 4 года; в — 2 года; г — 3 года.
а — в зависимости от решения МОК; б — в третий год празднуемой Олимпиады; в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады; г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек; б — регулярное обращение к врачу; в — физическую и интеллектуальную активность; г — рациональное питание и закаливание.
а — образ жизни; б — наследственность; в — климат.
а — ожог; б — тепловой удар; в — перегревание; г — солнечный удар.
а — белки и минеральные вещества; б — углеводы и жиры; в — жиры и витамины; г — углеводы и белки.
а — правильный рост и формирование организма; б — сохранение здоровья; в — высокую работоспособность и продление жизни; г — все перечисленное.
а — способность человека быстро выполнять работу; б — способность разные по структуре типы работ; в — способность к быстрому восстановлению после работы; г — способность выполнять большой объем работы.
а — фагоцитарной устойчивостью; б — бактерицидной устойчивостью; в — специфической устойчивостью; г — не специфической устойчивостью.
а — посещение бани, сауны; б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды; в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время; г — укрепление здоровья.
а — самочувствие, аппетит, работоспособность; б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию; в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.
а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы; б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение; в — все перечисленное.
а — переоценивают свои возможности; б — следуют указаниям учителя; в — владеют навыками выполнения движений; г — не умеют владеть своими эмоциями.
а — учителя, проводящего урок; б — классного руководителя; в — своих сверстников по классу; г — школьного врача.
а — антропометрическими показателями; б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью; в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.
а — 14-15 годам; б — 17-18 годам; в — 19-20 годам; г — 22-25 годам.
а — строго регламентированы; б — представляют собой игровую деятельность; в — не ориентированы на производство материальных ценностей; г — создают развивающий эффект.
а — рациональную организацию двигательных действий; б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений; в — способ организации движений при выполнении упражнений; г — способ целесообразного решения двигательной задачи.
а — стойкость; б — гибкость; в — ловкость; г — бодрость; д — выносливость; е — быстрота; ж — сила.
а — выносливость; б — скоростно-силовые и координационные; в — гибкость.
|
|||
|