|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Развитие общества: пути развития (экстенсивный / интенсивный), типы общества. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Развитие общества: пути развития (экстенсивный / интенсивный), типы общества. 4. Верны ли следующие суждения о путях развития общества? А. Для традиционного общества характерны высокая социальная мобильность, преклонение перед наукой, приоритет личности перед коллективом. Б. В индустриальном обществе производство имеет массовый характер. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба неверны Ответ___2_ 5.Установите соответствие между факторами (обозначено буквами) и путями экономического роста (обозначено цифрами).
Ответ:
III. 3 типа культуры: народная/массовая/элитарная 6. Установите соответствие между характеристиками и видами культуры.
Ответ:
IV. Терминологический уровень 7. О какой тенденции развития образования свидетельствует наличие разнообразных учреждений дополнительного образования, ориентированных на различные интересы детей и взрослых?
1) гуманизации 2) информатизации 3) гуманитаризации 4) интернационализации Ответ___1_ 8.Татьяна читает книгу. Субъектом данной деятельности является 1) Татьяна 2) книга 3) чтение 4) информация Ответ_1___ 9.Наука отражает мир в 10. Ярким примером экспорта для России является: 1) бананы 2) нефть 3) компьютеры 4) специи Ответ__1__ 11. На графике показано изменение спроса на морепродукты на потребительском рынке: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 (на графике P — цена товара, Q — количество товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Выросли пошлины на ввоз в страну рыбной продукции. 2) Были обнародованы лабораторные исследования, подтвердившие благотворное влияние фосфора на работу мозга. 3) В результате инфляции в стране сократились доходы населения. 4) Увеличилось количество рыбных ферм. 5) Учёные опровергли результативность диеты, основанной на употреблении морепродуктов.
Ответ__3, 5__
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|