|
|||
Тема: Странички для любознательныхТема: Странички для любознательных Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; учить решать задачи логического характера; систематизировать знания о единицах времени; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи на доли; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли; выполнять задания логического характера. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Устный счет 3. Математический диктант 1. Произведение чисел 4 и 8. (32.) 2. Частное 4, делимое 12. Чему равен делитель? (3.) 3. Какое число в 6 раз больше, чем 8? (48.) 4. Какое число умножили на 5 и получили 35?(7.) 5. Во сколько раз 4 меньше, чем 16? (В 4.) 6. Увеличьте 6 в 9 раз. (54.) 7. Уменьшите 6 в 2 раза. (3.) 8. Число 7 умножьте на само себя. (49.) Работа по учебнику ' (Учащиеся в парах отвечают на вопросы на с. 101.) — Какие вопросы у вас вызвали затруднения? — На какие вопросы вы не смогли ответить? № 1 (с. 102). — Прочитайте задание 1. \ — Сколько весит котенок? (Петух + 1 кг.) Значит, вместо котенка на первые весы можно поставить петуха и 1 кг. — Тогда что будет уравновешивать гирю в 5 кг? (Два петуха и 1 кг.) (Запись на доске: 5 кг = п. + п. + 1кг.) — Найдите массу петуха. (2 кг.) — Сколько весит котенок? (Петух и 1 кг = 2 кг + / кг = 3 кг.) — Прочитайте задание 2. — Как определить массу щенка? (Петух весит 2 кг, котенок — 3 кг, значит, масса щенка 3 кг + 3 кг — 2 кг = 4 кг.) №2 (с. 103). (Работа в группах. Обсуждение выводов групп.) № 3 (с. 103). — Прочитайте задачу. — Составьте равенство. (6 ц. + Зут. =3 ц. + 5ут.) — Сравните чаши весов. Кого стало меньше? Кого больше? (Цыплят на 3меньше, а утят на 2 больше.) — Какой вывод можно сделать? (3 и,. = 2 у., значит, утята тяжелее цыплят.) V. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока — Какие задания вы сегодня выполняли? — Какое задание показалось вам самым интересным?
|
|||
|