Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по методике Елены Ульевой. Волк и заяц. Действующие лица



 

 

по методике Елены Ульевой

 

 

Сказки, развивающие фантазию и творческие способности ребёнка, могут быть с открытым финалом (тогда дети должны придумать окончание сами), или сказки, помогающие детям проявить свои творческие способности (петь, танцевать и т. д.).  
 
 

 
Сказки, которые мы рассказываем при помощи движений рук и пальцев, развивая мелкую моторику, память и речь.  

Сценарии сказок, которые дают детям новые знания о тех или иных предметах и явлениях (названия животных, их поведение, названия цветов и т. д.). Их удобно использовать на занятиях для закрепления какой-нибудь темы, например «Домашние животные». Разыгрывая сказку «Чей малыш?», мы закрепляем названия детёнышей домашних животных.  
Обучающие сказки

Волк и заяц

(Узнаём о повадках животных)

Действующие лица

А в т о р.

В о л к.

З а й ч и к.

К у р о ч к а.

К о р о в а.

Л о ш а д ь.

Мышка.

С о б а к а.

А в т о р. Прыгал однажды на полянке зайчик. А тут откуда ни

возьмись серый волк. Бежит за зайчиком, хочет его схватить. Вот-вот

догонит. Хорошо, на пути зайчика встретилась курочка.

З а й ч и к. Курочка,  курочка, спрячь меня!

(Ребёнок, который  играет роль курочки, прячет игрушку (зайчика)

под мышку.)

В о л к. Эй, курочка!  Отдавай зайчика!

К у р о ч к а. Не отдам!  Не отдам!

А в т о р. И ну, волка клевать!

(Ребёнок, который  играет роль курочки, показывает,  как она это делает.)

А в т о р. Прогнала  курочка волка. Побежал  зайчик дальше,

встретил корову.

З а й ч и к. Эй, корова, спрячь меня!

(Ребёнок, который играет роль коровы, прячет игрушку (зайчика) под

мышку.)

В о л к. А ну, корова, отдавай зайчика!

К о р о в а. Не отдам! Не отдам!

А в т о р. И ну волка бодать!

(Ребёнок, который играет роль коровы, показывает, как она это делает.)

А в т о р. Прогнала корова волка. Зайчик побежал и встретил

лошадь.

З а й ч и к. Эй, лошадь, спрячь меня!

(Ребёнок, который играет роль лошади, прячет игрушку (зайчика) под

мышку.)

В о л к. Лошадь! Отдавай зайчика!

Л о ш а д ь. Не отдам! Не отдам!

А в т о р. И ну, волка лягать.

(Ребёнок, который играет роль лошади, показывает, как она это делает.)

А в т о р. Прогнала лошадь волка. Побежал зайчик дальше,

встретил мышку.

З а й ч и к. Мышка, а мышка, спрячь меня!

(Ребёнок, который играет роль мышки, прячет игрушку (зайчика) под

мышку.)

В о л к. Мышка, отдавай зайчика!

Мышка. Не отдам! Не отдам!

А в т о р. И ну волка щекотать!

(Ребёнок, который играет роль мышки, показывает, как она это делает.)

А в т о р. Прогнала мышка волка. А зайчик снова побежал

и встретил собаку.

З а й ч и к. Собака, собака, спрячь меня!

(Ребёнок, который играет роль собаки, прячет игрушку (зайчика) под

мышку.)

В о л к. Эй, собака! Отдавай зайца!

С о б а к а. Не отдам! Не отдам!

А в т о р. И как укусит волка за хвост!

(Ребёнок, который играет роль собаки, показывает, как она это делает.)

А в т о р. Убежал волк в дремучий лес. И больше уже не обижал зайчика.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.