Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Производственная практика ПП. 02 Летняя практика.



 

 

                    Производственная практика ПП. 02 Летняя практика.

Содержание заданий по практике.

  Этапы Содержание производственной практики Объём часов
  1.     Планирование и организация воспитательной и образовательной работы с детьми данной группы в летний период.                                  Задание. Ознакомиться с  планирующей документацией работы воспитателя  ДОУ на летний период,                             предоставить фрагменты планирующей документации на время прохождения практики: перспективное планирование, календарно-тематическое планирование, разделы «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативному развитие». - Написать сравнительный  анализ о планировании и организации воспитательной и образовательной работы в летний период; сделать сравнительный вывод о планировании и организации образовательной и воспитательной работы в зимнее и летнее время года. Босенко О.И.
2. Знакомство с ДОУ:режим дня, список группы, Организация проведения режимных процессов в первую половину дня. Самостоятельное проведение режимных моментов в первую половину дня. Приём детей, организация и проведение утренней гимнастики на воздухе. Задание. - Анализ организации и проведения режимных моментов на воздухе, с приложением фотоматериала.  - Использование художественного слова во время проведения режимных моментов в первую половину дня. Кириленко С.С.
3. Забота об охране, жизни и здоровья детей. Организация самостоятельной двигательной деятельности детей (организация физкультурно-игровой среды, владениевоспитателем специальными методами активизациисамостоятельной деятельности детей). Проведение закаливающих процедур:               воздушные ванны, солнечные ванны, закаливание водой.     Задание. Самостоятельное проведение физкультурных занятий на воздухе, закаливающих процедур. Анализ об организации и проведении физкультурных занятий на воздухе, применении закаливающих процедур.   Кириленко С.С.    
4. Организация наблюдений за явлениями природы. Задание. Описание наблюдений за явлениями природы во время прогулок, экскурсий с их фиксацией в календаре погоды. Гребеник В.Н.
5. Организация и проведение труда в природе.   Задание. 1. Описать организацию труда детей в природе в летнее время в ДОУ: − - воспитательно-образовательное значение труда в природе;- задачи труда в природе;- педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе;- формы организации труда в уголке природы с - детьми;- содержание и методика руководства в различных возрастных группах.   Тимофеева Я.В.
6. Организация и проведение игровой деятельности дошкольников на воздухе. Задание. - Предоставить конспект занятий по каждому виду деятельности с приложением фотоматериала. Анализ об организации  проведения игр: - подвижных игр и упражнений на воздухе:  игр-эстафет, игр с элементами спорта, игр-забав, игр-аттракционов, игр-упражнений с обручами, скакалками, ракетками, кеглями, мячами, используя естественные условия местности, (пеньки, канавы, деревья, кусты и др.), а также природный материал; - дидактических игр с природными материалами; - использование художественного слова в ходе руководства игровой деятельностью дошкольников. Кириленко С.С.  
7. Организация и проведение различных видов продуктивной деятельности в летний период:          Задание. Анализ об организации  проведения и руководстве различными продуктивными видами деятельности в летний период:  - оборудование на участке изоуголков для организации различных продуктивных видов деятельности; - игры со строительным материалом; - игры с водой и песком; - рисование; - лепка; - Предоставить конспект занятия с детьми по конструированию из природных и бросовых материалов в выбранной возрастной группе, которое можно провести в летнее время. - Предоставить подборку фотографий (не менее 10) поделок из природных материалов в выбранной возрастной группе, которые можно сделать в летнее время. Тимофеева Я.В. Тимофеева Я.В.
8. Организация проведения режимных процессов во второй половине дня. Самостоятельное проведение режимных моментов во вторую половину дня. Задание. Анализ о  проведении режимных моментов во второй половине дня: - проведение гимнастики после дневного сна; - во время прогулки на воздухе; - физкультурных досугов; - Использование художественного слова во время проведения режимных моментов во второй половине дня (во время проведения водных процедур, перед дневным сном и после него, во время приема пищи). Кириленко С.С.  
9.   Организация и руководство процессом общения дошкольников в течении дня. Психолого-педагогическая диагностика и наблюдение за детьми (согласно возрасту). Участие в решении детских проблем, конфликтов, регулирование взаимоотношений в группе.     Задание. -Составление педагогическая характеристика уровня воспитанности ребенка -  решение воспитателем детских конфликтов,                        - - регулирование взаимоотношений между детьми;  - участие студентов в решении детских проблем.   Босенко О.И.
Организация и проведение  
10. Организация и проведение различных форм работы с родителями. Задание. -Анализ о планировании, организации и проведении  различных форм работы воспитателя с родителями детей данной группы. -  Подбор материалов для индивидуальных консультаций с целью профилактики трудностей семейного воспитания в области культуры: «Формируем интерес к здоровому образу жизни», «Осанка и еѐ значение для укрепления здоровья детей», «Осторожно! «Укусы насекомых», «Активное применение закаливающих процедур и их влияние на здоровье ребенка» в виде рекомендаций для родителей (соответственно возрасту детей). Босенко О.И.
11. Организация и выполнение работы студента-практиканта – «в помощь воспитателю»:выполнение заданий, поручений и т.п. Задание. Описание работ, не входящих в программу практики - «в помощь воспитателю», заверенные подписью воспитателя данной группы.   Босенко О.И.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.