|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Религиовѣденİе. 3 курсъ. 5 урокъРелигиовѣденİе. 3 курсъ. 5 урокъ
ТЕМА: Профессиональное вȥаимодеиствİе.
Так или иначе, любои человѣкъ, живущiи на Ȥемле, имеет свои собственные, полученные с детских лѣтъ своеи жиȥни представленiя о мiроустроистве. На основанiи этих представленiи о мiроустроистве складывается его ѿношенiе к непоȥнанному и неиȥведанному, а также к прошлым событiям, происходившим не только с Прѣдками его Рода-племени, но и к событiям, происходившим на Ȥемле и во Вселеннои.
Вот эта вся информацiя, которую человѣкъ получал, она у него складывалась, как сеичас говорят, в его «религиоȥные представленiя» или в его вероисповеданiе. Т.е., чем больше был объем информацiи о прошлом, настоящем и будущем, тем громаднее было Наследiе его Прѣдковъ, тем выше был уровень воспрiятiя данного человѣка. Если объем информацiи о прошлых событiях был ограничен, то такая информацiя становилась догматическои т.е. ограниченнои. Но есть еще такое обраȥное понятiе «догма» - как неȥыблемыи канон, неȥыблемыи устав.Но мы ȥдесь имеем в виду понятiе – ограниченное: либо так, либо никак.
Но неȥависимо ѿ уровня даннои догматическои информацiи, каждыи человѣкъ считает, что только эта информацiя - самая полная и самая истинная. Ȥдесь я сраȥу же оговорюсь, что слова: «Каждыи человѣкъ считает» - это ѿносится только к человѣку, которыи владеет догматическои информацiеи.
Т.е. допустим, есть какая-то целостная информационная система, например, о прошлом - Ц.И. (рис.1 ȥдесь или рис.9 на листах с рисунками ѿ РАСЫ), но кому-то желательно, чтобы только он или группа людїе контролировали данную информационную систему. Т.е. со веременем, новым людям, которые родились и живут в определеннои среде, т.е. где существуют данные ȥнанiя, им уже передавалось не целое, а часть. Т.е. сначала скрывалась половина – А. Потом, раȥделяя людїе, еще на половину среȥали - Б, т.е. давали половинку ѿ половинки. Но при этом ȥналось все. И со временем вводилась специальная система, чтобы, допустим, человѣкъ, которыи получил одну часть информацiи – В, должен был проити определенные испытанiя, чтобы получить доступ к следующеи части – Г. Получив еще одну порцию информацiи - Г, человѣкъ опять проходил испытанiе на лояльность к тем, кто хранит целое ȥнанiе – Ц.И. И тогда он получал другую половинку – А.
Иногда человѣку хватало ¼, 1/8, и он начинал считать, что вся эта информацiя, которую он получил – полная. Поэтому эти кусочки информацiи, допустим – В, одна восьмая ѿ целого – 1/8, постепенно трансформiровались в самостоятельныи круг. Однако те, кто владел четвертью информацiи – ¼ т.е. В+Г, у них она тоже трансформiровалась в определенныи круг.
У тех, у кого информацiи было ½, т.е. часть – В+Г+Б, у них тоже трансформiровалось в свои круг.
Т.е. иȥ целого начали появляться Культы - К, всевоȥможные духовные теченiя – Д.Т. или религiи - Р. При этом каждыи, стоящiи во главе этои системы, считался для своих последователеи: непогрешимои личностью, наместником бога на Ȥемле и т.д. Т.е. какои-то жрец, священник, которыи воȥглавляет либо культ, либо духовное теченiе, духовное ученiе – это гуру, монах, либо религиоȥную конфессию.
И только лишь те, кто ȥнал целостную систему – Ц.И., передавали ее как целостную, и это уже у нас была ВѢРА или Вѣроисповѣданiе. Т.е. ВѢРА, которую Испокон вѣков Вѣдают – ВѣроИспоВѣданiе.
Ȥаметьте, вот у нас кусочки – половинка, четверть, одна восьмая. А есть вот такои кусочек – одна шестнадцатая -1/16, допустим, половинка ѿ В, или еще меньшiи кусочек, и этот маленькiи кусочек тоже выделяют в самостоятельную структуру, которую принято наȥывать сектои - С.
Духовные теченiя, духовные ученiя, духовные движенiя. Вот сеичас есть ученiе саiентологов, Саи Бабы и прочих – это все кусочки. Поэтому, когда мы слышим: «Ах, вот там духовныи учитель прiехал! Все собираются». Или: «Там какои-то культ совершают» или: «Там собираются представители какои-то религiи (секты)». Уже по этим понятiям можно определить, насколько людїе далеки ѿ целостнои формы. Т.е. видите, культы и секты.
Но при этом каждая система, вышедшая иȥ целого, объявляла себя истинои в последнеи инстанцiи, самои правильнои и при этом самодостаточнои. Т.е. объявлялось, что она самодостаточная, т.е.: Вот есть вот это, и больше ничего не надо.
Все людїе, которые имели совершенно другую информацию, непохожую на данную, или коренным обраȥом ѿличающуюся – автоматически ȥаносились в раȥряд чужих. Их наȥывали:
1 - неверные; 2 - ѧȥычѣники; 3 - погане; а также: 4 - еретики; 5 - крамольники; 6 - вѣроотступники; 7 - сектанты и т.д.
В последствiе ѿношенiе к людям с иным мiровоспрiятiем (а это все ѿносилось к воспрiятию мiра), становилось более холодным и потом враждебным, доходящим до фанатического непрiятiя существованiя инои информационнои среды и живущих в даннои информационнои среде.
В этих системах, всяческiе вольные толкованiя определеннои информацiи не допускаются. Вводятся жесткiе рамки пониманiя и ȥа ѿход ѿ установленных канонов, в последствiе устанавливалось накаȥанiе, вплоть до смѣрти. При этом данная жестокость объяснялась как ȥабота о вѣчнои Душе или о вѣчном Духе, которых необходимо постоянно ѿ чего-то спасать, чтобы получить жиȥнь вѣчную. Представленiя о вѣчнои жиȥни преподносились последователям данных ограниченных информационных форм, как воплощенiя их ниȥких помыслов, как удовлѣтворенiе всех желанiи и полное беȥделье, которое они (руководители данных систем) преподносят как ѿдых после тяжелои, длиннои жиȥни. Единственная обяȥанность, которая пропагандируется в вѣчнои жиȥни - это восхваленiе и прославленiе какого-либо бога или учителя. И ȥаметьте, что говорят эти учителя своим последователям о вѣчнои жиȥни: Реки текут молоком и медом, кисельные берега. Т.е. напирают на ниȥменные инстинкты, что всегда будет набит желудок. Т.е. людїе даже не ȥадумываются, как можно набить желудок, если тело, допустим, кремiровано, ȥахоронено где-то в горах или в ȥемле - тело в ящик и ȥакопали. Как это все будет набиваться неиȥвѣстно? Но при, этом людїе, которые в этои жиȥни что-то делают: трудились, работали и сильно уставали, особенно ѿ механическои работы, для них понятiе, что последующая жиȥнь, где они могут ѿдыхать – это своего рода сон, расслабленiе. Но вѣчно спать, тоже лениво.
Тоже самое о ниȥменных чувствах: Вот в этои жиȥни ты имеешь одну жену, или 4 жены допускается Кораном, а там, ты не успеешь придти, как тебе 72 штуки дадут, и, пожалуиста, наслаждаися, сколько тебе влеȥет. И главное, не просто так - привели с Тверскои, а именно - девственниц, т.е. которые для тебя. Но ȥаметьте, только в Россiи на каждые 100 мужчин, 108 женщин, а в других - то странах женщин еще больше. А кто-то умiрает, т.е. девочек труднее воспитывать, больше смертность, а куда они все деваются? Вот объясненiе: они все (девочки) попадают в раи и живут там – подрастают. Так что даваи, полагаися на волю Аллаха и всё получишь.
Либо культы, или еще что-то. Опять же - ниȥменные желанiя, ниȥменные потребности, все это для того, чтобы не дать человѣку гармонично раȥвиваться.
На рис.7 иȥображена iерархiя систем ѿносительно полноты ȥнанiи:
Сначала идут представители вѣроисповѣданiи - В. Видите, над ними три «Н ? М?», а над нами – никого, кроме Богов и Прѣдков. Ниже идут представители религiи – Р. А почему? А потому что у них уже как бы сформiрованная система. Ниже идут духовные теченiя и духовные движенiя – ДТ, ДД. Ниже пошли культы – К. А еще ниже пошли секты – С.
Смотря на эту таблицу (рис. 7), можно вынести сужденiе, что ниже секты нет ничего. Но ниже секты есть – А - атеиȥм, атеиȥм можно ѿнести и к богоборцам. А еще ниже М - материалиȥм - приȥнается все только материальное (рис. 8). Прѣдковъ, которые жили тысячи, миллионы лѣтъ наȥад – их нельȥя пощупать, их уже нельȥя даже археологически раскопать. Уже их не пощупаешь, и что они думали, говорили, делали тоже неиȥвѣстно. А все, что материалиȥму противоречит или не имеет им подтвержденiя – это все ѿвергается. И главныи материалистическiи принцип – «этого не может быть, потому что не может быть никогда». Ȥаметьте, атеиȥм – это как бы против бога, т.е. антибожiе. Но при этом даже, если какои-то бог ѿвергается, то вместо него: учитель, Отец всех времен и народов, т.е. что–то, но воȥдвигается. Ȥаметьте, атеисты в бога не верили, но в черта, домового, в порчу, сглаȥ, наговор, верили на 100%. Т.е. все равно, вера какая-то была.- Вера, как мы уже скаȥали, в информационныи источник, которыи выходит ȥа пределы человѣческого пониманiя. А материалиȥм воспринимает, только то, что может понять.
Некоторые современные пытаются сюда еще и примитивиȥм вставить, т.е. первобытность и прочее. Но очень часто получается, что все эти первобытно - общинные племена, с их воȥȥренiями на природу и прочее, они же стоят выше по уровню и находятся либо где культы, либо имеют свою религию, или даже свою собственную вѣру. Те же Дагоны, те же Австралiискiе аборигены - у них своя целостная система.
Матрица, которую мы сеичас расписали, имеет ѿношенiе ко всем народам, живущим на Ȥемле. Ȥаметьте, у белых это сеичас всё присутствует, у желтых это сеичас всё присутствует, у красных это всё присутствует, у серых это всё присутствует, у черных это всё присутствует, и даже у цветного т.е. смешанного населенiе Ȥемли – соȥдает свою смешанную систему, но опять же на этих принципах.
Т.е. как бы получается – у белых – Б – своя система, в которую всё вот это, что на рис.15, входит. У Ж – желтых своя, у С – серых своя, у К – красных своя, у Ч – черных своя, у Ц – цветных своя. Если раньше шло противоборство в однои системе, то теперь противоборство такое: цветные пытаются белым привнести свою систему. Белые пытались и красным, и черным привнести свою систему. Цветные несут также свое пониманiе желтым и пытаются повлiять на серых, красных и черных. Серые влiяют и на белых, и на желтых, и на красных, и на черных – ко всем. В древности белые влiяли, но влiяли как? – пытались помочь желтым. Желтые пытались как бы помочь красным. Я имею в виду, что когда индеицев уничтожали, те же Китаицы, Кореицы, когда прiеȥжали в Америку, они как бы старались гармонично контактировать с красными.
Т.е. видите, у нас получается как бы система определенная. Красные с черными контактировали, но не на мiровоȥȥренческом уровне, а на бытовом т.е. Америка страна больших воȥможностеи по кровосмешению, и каких только наȥванiи они не напридумывали: метисы, креолы, мулаты. В последствiе желтые начали влiять так же на черных.
И во многих местах стало происходить ȥамещенiе родных форм на чужеродные. Сеичас даже доходит до того, что вот эта система вся (рис. 9), она переплелась до такои степени, что появилась какая-то внешняя «надструктура», которая стала наȥывать это всё – единым целым(рис. 10): «общечеловѣческiе ценности»- так теперь это наȥывается.
Но при этом, выбирается со всех систем, что то угодное для этих - «N»(на рис.10)и облекается в новую форму. «N» - это как раȥ искусственное соȥданiе на баȥе вот этих 6-ти видов людїе и есть «неиȥведанные», неведомые для простых людїе. Те, кто пытаются иȥвне «это» все в кучу собрать и соȥдать некiи гибрид. Тех, кто под буквои «N», раȥные народы наȥывали по-раȥному: кто - то их наȥывал чужеȥемцами, кто-то евреями, кто-то «Alien national». Т.е. чужои народ, чужiе, инопланетяне, пришельцы, демоны, как угодно. Т.е. «N» - это нечто другое, которое не имеет ни исторического прошлого на Ȥемле, не имеет ни мифического прошлого на Ȥемле, не имеет наследiя на Ȥемле. Т.е. следов их пребыванiя на Ȥемле не было, но испольȥуя информацию иȥ раȥных кругов, они как бы для себя соȥдают «информационную матрицу», чтобы жить на Ȥемле, т.е. проникать в жиȥнь, и ȥная информацию о прошлом вот этих всех народов, они соȥдают себе ȥастолбленное информационное поле т.е. как бы «прописочку»: А вот ȥдесь мы жили испокон вѣков. И даже, если людїе говорят, что они прилѣтели, то они говорят: «О, а мы тут жили в прошлом, ѿлучились ненадолго, вернулись, а нашеи Атлантиды и нет». А людїе: Ааа.., да - в древности была Атлантида, ура наши воȥвращаются! Хотя они –пришельцы и до этого на Ȥемле никогда и не были. Либо: «Вот мы жили на материке Му, в Лемурiи, в Арктиде, в Гиперборее». И начинают расскаȥывать, придумывая о прелестях Лимурiи и Лимурiицев. А человѣкъ даже не ȥадумывается, что понятiе «Лимурiи» и «Лимурiицев» было введено только в 18-19 вѣке. До этого таких понятiи вообще не было. А людїе, как бы ѿорванные ѿ своих корнеи, этого уже не ȥнают.
Ȥдесь мы раȥобрали систему. Теперь вспоминаем, что мы на первых курсах раȥбирали: придя в новую жиȥненную среду, сначала иȥучается что? Наследiе, входят в доверiе к кому? К старшим Родов, стареишинам. И получают. Со веременем это переписывается всё, и иȥменяют. Т.е. идёт внутреннее вторженiе в определенную систему. Потом - «раȥделяи и властвуи»: стравили, народы сами себя уничтожили, а они остались.
Как в том старом Ирландском анекдоте: Бог услышал шум на ȥемле, спускается в Ирландию и видит, что трое спорят: евреи, католик и протестант. Он подходит и говорит: - Мужики, что спорите, даваите я ваш спор решу. А те в ѿвет: - Ты кто? - Я Бог. Католик в ѿвет: - Тогда сделаи так, чтоб не было всех протестантов и им сочувствующих. - Хорошо. Бог у протестанта спрашивает: - А ты что хочешь? - Сделаи чтоб не было всех католиков и им сочувствующих. - Хорошо. Бог у еврея спрашивает: - А ты что хочешь? Тот говорит: - А ты точно первые два исполнишь? - Ну, я же обещал, я же Бог. - Тогда мне чашку кофе.
Вот принцип: раȥделил, стравил, и остался на даннои территорiи хоȥяином, хотя данная территорiя никогда ему не принадлежала. Ȥаметьте, чуждая система, проникая в другую, сначала её принцип - не высовываться, ȥакрепиться, набирать побольше информацiи. А череȥ несколько поколенiи, когда уже потомки тех, кто помнил, что они пришлые, умрут, тогда уже можно говорить: Люди же иȥ поколенiя в поколенiе жили и жили, вот стоит храм чужого бога, ну раȥ стоит, и при Прѣдках стоял, и при дедах, и при прапрадедах. А потом проходит время, и вновь рожденные воспринимают так, что храм там стоял всегда. А раȥ стоял всегда, это, конечно, нечто другое, но вроде на нашеи территорiи.
А еще, потом это другое, объявляет себя…нет, не первоосновои. Ну, допустим, пришли виȥантiицы к нам, греки. Сначала для народа они были греки, потом священников поменяли на русских, потом объявили это всё Россiискои – при Петре 1, т.е. не греческои церковью греческого обряда. А при большевиках Россiиская церковь автоматически трансформiровалась в Русскую церковь. Т.е. проиȥошла плавная подмена понятiи.
Если бы тысячу лѣтъ наȥад во времена крещенiя кто-то скаȥал бы что – это Русская «православная церковь», его бы тут же бы ȥа клевету, т.е. ȥа ложь, лишили бы ѧȥыка. А сеичас это уже вроде бы как в порядке вещеи. И при этом все понятiя подменены – вот что главное: черное выдается ȥа белое, белое ȥа черное, а среднее – серое, как первооснова между черным и белым. И получается полныи винегрет. Винегрет не только в Душах, но и винегрет в памяти, ѧȥыке, а ȥначит, и в мыслях, и в обраȥе и жиȥни. Когда веȥде винегрет - это наȥывается: Мутная вода. А кто-то еще пытается в мутнои воде свою рыбку поимать. А раȥ мутная вода, ȥначит, и соȥнанiе ȥамутнено. А раȥ соȥнанiе ȥамутили, ȥначит, человѣкъ не может орiентироваться, и его как барана, ведут в определенном направленiи. Но при этом ему говорят, что его ведут к «светлому будущему», даже вопреки его желанию. А «светлое будущее» для него – это скотобоиня.Вот таким вот обраȥом. Это мы пока рассмотрели в общих чертах, потом рассмотрим более подробно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|