|
|||
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!. НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ. НАД ТЕМОЙ: Знатоки Леса.. Родителям старшей группы. Задание 2. Игра: «Чего в лесу много»Стр 1 из 2Следующая ⇒
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ: Знатоки Леса. Родителям старшей группы рекомендуется: Упражнения по теме: Цель: упражнений, расширение и активизация словаря по теме «Лес. Грибы. Ягоды Животные лесные», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи. Задание 1. Во время совместной прогулки показать и назвать деревья (береза, клен, липа, рябина, дуб, тополь и т.п.); - рассказать ребенку, чем парк отличается от леса; - по возможности показать и рассказать ребенку про грибы и ягоды, которые растут в лесу. (съедобные грибы: белый гриб, маслёнок, опенок, лисичка, подберезовик, подосиновик, сыроежка и ядовитые: поганка, мухомор); (клюква, брусника, черника, волчьи ягоды…) какие из них съедобные, а какие нет; - вместе с ребенком вспомнить что можно делать с грибами и ягодами. (жарить, солить, мариновать, варить, сушить, мыть, собирать, искать…). Следить за правильным произношением. Ответы детей должны быть полными предложениями. Благодаря вниманию родителей к речи детей, дети станут более успешными. Задание 2. Игра: «Чего в лесу много» Гриб - грибы - много грибов; ягода - ягоды - много ягод; дерево - деревья - много деревьев; куст - кусты - много кустов; лист – листья - много листьев; опенок - опята - много опят; цветок – цветы - много цветов; ветка - ветки - много веток. Задание 3 Игра: « Подбери признаки» (не менее трех признаков): Мухомор (какой?) – … Белый гриб (какой?) – … Малина (какая?) – … Черника (какая?) – … Лес (какой?) – …и.т д.
|
|||
|