|
|||
Содержание организованной деятельности детейСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тема:"Путешествие в страну сказок и фантазии" Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, умение согласовывать свои действия с другими детьми. Задачи: · Обучающие: Создать условия для обучения правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке. · Развивающие: Создать условия для развития познавательного интереса и желания участвовать в театрализации. Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь. · Воспитательные: Создать условия для воспитания эмоционально-положительного отношения детей к театрализованной деятельности, дружеского отношения между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку. Предварительная работа: · чтение и анализ сказки «Репка» · упражнения на развитие интонационной выразительности · обыгрывание и распределение ролей · работа над сценической речью (ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой) Материалы и оборудование: · макет дерева · воздушные шары с прикрепленными на них записками-заданиями · костюмы героев сказки · декорации · музыкальное сопровождение Содержание организованной деятельности детей
|
|||
|