Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





апреля 2020 г. «ПОЧУВСТВУЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ (РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РОДИТЕЛЕЙ - 1 ЧАСТЬ)»



29 апреля 2020 г. «ПОЧУВСТВУЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ (РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РОДИТЕЛЕЙ - 1 ЧАСТЬ)»

Видеозапись лекцииhttps://www.youtube.com/watch?v=msyuMcfC2RM

ВедущаяРуновская Елена Геннадьевна, к.психол.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

Лекция позволит ответить на вопросы:

· Что такое эмоциональный интеллект?

· Что дает эмоциональный интеллект родителям?

· Какие существуют возможности для его развития?

В лекции Вы найдете экспресс-самодиагностику зон развития своего эмоционального интеллекта, определение к какому стилю мышления Вы больше склонны. Особого внимания заслуживают техники, позволяющие расширить собственный эмоциональный словарь, техники настроя на общение с другим человеком, понимания его состояния.

 

27 мая 2020 г. «ПОЧУВСТВУЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ (РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РОДИТЕЛЕЙ - 2 ЧАСТЬ)»

 

Видеозапись лекцииhttps://www.youtube.com/watch?v=LJBYtWJznQU

ВедущаяРуновская Елена Геннадьевна, к.психол.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

 

Лекция является логическим продолжением первой части. Ведущий рассматривает вредные привычки, установки и ошибочные действия, мешающие общению. Разбирает принципы управления эмоциями другого. По итогу просмотра лекции Вы узнаете приемы и техники, позволяющие управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием другого человека (например, гневом, раздражением, агрессией, тревогой, печалью, разочарованием). Среди них: тактические и стратегические телесные методы, методы мыслительных стратегий, общие правила и условия жизни, направленные на создание среды жизни.

 

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИ

 

· «Родитель-коуч. Создание поддерживающей среды для ребенка»

Автор: Полина Борисенкова, психолог-консультант, коуч, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов

Ссылки:

Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1540

Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2333

 

· «Любовь к себе. Благополучие родителей особенных детей»

Автор: Давыдова Екатерина, психолог, специалист по телесно-ориентированной терапии, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов

Ссылки:

Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1556

Группа VK https://vk.com/@school_psy-statya-lubov-k-sebe-blagopoluchie-roditelei-osobennyh-detei

 

· «Как слушать, чтобы дети хотели рассказать»

Автор: Кряжева Надежда, детский психолог, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов

Ссылки:

Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1670

Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2354

 

· «Эмоциональный интеллект – это ресурс!»

Автор: Мишурова Елена, психолог, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов

Ссылки:

Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1568

Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2355

 

· «Источники энергии родителя»

Автор: Клюева Надежда, профессор, доктор психологических наук, директор Региональной Ассоциации психологов-консультантов

Ссылки:

Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1602

Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2376

 

· «Родитель — мотиватор. Приемы мотивации ребенка в ситуациях Не хочу, Не буду!»

Автор: Кутукова Тамара, психолог, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов

Ссылки:

Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1644

Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2378

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.