![]()
|
|||
апреля 2020 г. «ПОЧУВСТВУЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ (РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РОДИТЕЛЕЙ - 1 ЧАСТЬ)» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 29 апреля 2020 г. «ПОЧУВСТВУЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ (РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РОДИТЕЛЕЙ - 1 ЧАСТЬ)» Видеозапись лекцииhttps://www.youtube.com/watch?v=msyuMcfC2RM Ведущая– Руновская Елена Геннадьевна, к.психол.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов» Лекция позволит ответить на вопросы: · Что такое эмоциональный интеллект? · Что дает эмоциональный интеллект родителям? · Какие существуют возможности для его развития? В лекции Вы найдете экспресс-самодиагностику зон развития своего эмоционального интеллекта, определение к какому стилю мышления Вы больше склонны. Особого внимания заслуживают техники, позволяющие расширить собственный эмоциональный словарь, техники настроя на общение с другим человеком, понимания его состояния.
27 мая 2020 г. «ПОЧУВСТВУЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ (РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РОДИТЕЛЕЙ - 2 ЧАСТЬ)»
Видеозапись лекцииhttps://www.youtube.com/watch?v=LJBYtWJznQU Ведущая– Руновская Елена Геннадьевна, к.психол.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»
Лекция является логическим продолжением первой части. Ведущий рассматривает вредные привычки, установки и ошибочные действия, мешающие общению. Разбирает принципы управления эмоциями другого. По итогу просмотра лекции Вы узнаете приемы и техники, позволяющие управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием другого человека (например, гневом, раздражением, агрессией, тревогой, печалью, разочарованием). Среди них: тактические и стратегические телесные методы, методы мыслительных стратегий, общие правила и условия жизни, направленные на создание среды жизни.
· «Родитель-коуч. Создание поддерживающей среды для ребенка» Автор: Полина Борисенкова, психолог-консультант, коуч, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов Ссылки: Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1540 Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2333
· «Любовь к себе. Благополучие родителей особенных детей» Автор: Давыдова Екатерина, психолог, специалист по телесно-ориентированной терапии, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов Ссылки: Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1556 Группа VK https://vk.com/@school_psy-statya-lubov-k-sebe-blagopoluchie-roditelei-osobennyh-detei
· «Как слушать, чтобы дети хотели рассказать» Автор: Кряжева Надежда, детский психолог, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов Ссылки: Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1670 Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2354
· «Эмоциональный интеллект – это ресурс!» Автор: Мишурова Елена, психолог, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов Ссылки: Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1568 Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2355
· «Источники энергии родителя» Автор: Клюева Надежда, профессор, доктор психологических наук, директор Региональной Ассоциации психологов-консультантов Ссылки: Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1602 Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2376
· «Родитель — мотиватор. Приемы мотивации ребенка в ситуациях Не хочу, Не буду!» Автор: Кутукова Тамара, психолог, член Региональной Ассоциации психологов-консультантов Ссылки: Сайт РАПК http://rapk.org/archives/1644 Группа VK https://vk.com/school_psy?w=wall-4493654_2378
|
|||
|