|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Таблица 1 Заполните таблицу. Вспомните, приходилось ли вам совершать покупку в интернет-магазине? Причины покупки в интернете? Как вы выбрали тот или иной интернет-магазин для совершения покупки (Если вы не совершали ни разу покупки товара через интернет, то можете воспользоваться сайтом известного маркетплейса Ebay.com и описать в таблице покупку товаров, которые вы бы хотели приобрести).
СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ЭКСПОРТНОЙ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ. МАРКЕТПЛЕЙС ИЛИ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? Таблица 2 Заполните таблицу используя предложенный кейсы для выбора торговой онлайн-площадки (или площадок), запишите результаты в таблицу. Кейсы: 1. Компания, производящая и торгующая дорогой детской брендовой одеждой. 2. Крупная федеральная сеть супермаркетов. 3. Небольшая компания, производящая русские сувениры. 4. Продавец 3D-принтеров, частный производитель, для которого низкая цена важнее, чем локальная гарантия и сервисное обслуживание. 5. СВОЙ ТОВАР
Таблица 3 Заполните таблицу. С помощью сайта https://www.google.com/trends/ определите, какой товар в какие страны лучше продавать через интернет-канал, а затем выберите для него маркетплейс с помощью сайта https://www.similarweb.com/.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|