Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ



РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ

ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Таблица 1

Заполните таблицу. Вспомните, приходилось ли вам совершать покупку в интернет-магазине? Причины покупки в интернете? Как вы выбрали тот или иной интернет-магазин для совершения покупки (Если вы не совершали ни разу покупки товара через интернет, то можете воспользоваться сайтом известного маркетплейса Ebay.com и описать в таблице покупку товаров, которые вы бы хотели приобрести).

Название товара
Зарубежный интернет-магазин/ маркетплейс Страна отправки товара Причины покупки за рубежом Критерии выбора интернет-магазина для покупки
         
         
         

СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ЭКСПОРТНОЙ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ. МАРКЕТПЛЕЙС ИЛИ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

Таблица 2

Заполните таблицу используя предложенный кейсы для выбора торговой онлайн-площадки (или площадок), запишите результаты в таблицу.

Кейсы:

1. Компания, производящая и торгующая дорогой детской брендовой одеждой.

2. Крупная федеральная сеть супермаркетов.

3. Небольшая компания, производящая русские сувениры.

4. Продавец 3D-принтеров, частный производитель, для которого низкая цена важнее, чем локальная гарантия и сервисное обслуживание.

5. СВОЙ ТОВАР

№ п/п
Название товара (продавец) Собственный сайт и/или маркетплейс Причины выбора модели торговой площадки Монобренд или мультибренд, если маркетплейс
         
         
         
         
         

Таблица 3

Заполните таблицу. С помощью сайта https://www.google.com/trends/ определите, какой товар в какие страны лучше продавать через интернет-канал, а затем выберите для него маркетплейс с помощью сайта https://www.similarweb.com/.

Товар

Страны

Маркетплейс Пояснения (статистика)
       
       
       


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.