|
|||
Тестовые задания по теме: «ПРЕДМЕТ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ ПСИХОЛОГИИ»
Болоховская В. Е. Ю/б-19-3-0 Тестовые задания по теме: «ПРЕДМЕТ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ ПСИХОЛОГИИ» Вопрос №1. Что исследует исправительно-трудовая психология? Б) динамику личности осужденного и факторы, влияющие на его перевоспитание;
Вопрос №2. Что является одним из главных факторов, определяющих формирование личности осужденного? А) воспитание (перевоспитание)
Вопрос №3.Что такое реституция осужденного? Б) восстановление в личности положительных аспектов, утраченных ею вследствие длительной преступной деятельности Вопрос №4. Завершающим и ответственным этапом ресоциализации бывшего осужденного является: А) приспособление к жизни на свободе, как правило, в новых, порой трудных условиях Вопрос №5. Как следует активизировать положительные качества личности осужденного? В) напоминанием о былых заслугах, активизацией позитивных установок и морально-политических чувств Вопрос №6. В каком случае можно говорить о динамическом преступном стереотипе? А) человек перестает систематически трудиться и теряет трудовые навыки, зато приобретает преступные Вопрос №7. Какие три цели преследует наказание? Б) покарать, исправить и перевоспитать осужденного Вопрос №8.Наказание как мера кары имеет ряд особенностей. Назовите главные из них. Б) ограничение ряда потребностей, которые всегда планируются человеком Вопрос №9. Превентивные цели наказания имеют психологическую основу. Какую именно? А) действенно уже само изъятие из той среды, в которой могло бы совершиться преступление и которая представляла возможность его совершения Вопрос №10. Соблюдение режима осужденными обеспечивается посредством: Б) охраны и надзора за ними;
|
|||
|