|
|||
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО. Дифференцированный зачет по психологииСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО Дифференцированный зачет по психологии Вариант1 1. Предметом изучения в психологии Древней Греции являлась: а) душа; б) сознание; в) поведение; г) психика. 2. Неповторимое своеобразие нервной системы, внешнего облика и конституции человека: а) индивид; б) индивидуальность; в) личность; г) человек. 3. В структуру личности не входит: а) направленность; б) внешность; в) психические процессы; г) опыт. 4. Отражение отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств – это: а) восприятие; б) память; в) ощущение; г) мышление. 5. Какое из перечисленных выражений характеризует эмоциональную сферу: а) непосредственное переживание отношения к миру и себе; б) непосредственное отражение свойств предметов, воздействующих на органы чувств; в) опосредованное отражение мира; г) создание новых образов на основе прошлых переживаний. 6. При каком уровне возбуждения деятельность бывает наиболее продуктивной? При: а) отсутствии; б) низком; в) умеренном; г) высоком. 7. Мышление – это: а) процесс познания с помощью органов чувств; б) процесс создания новых образов; в) ступень познания, раскрывающая суть вещей, явлений; г) воспроизведение прошлого опыта. 8. Вид мышления, в котором мыслительный процесс непосредственно связан с восприятием мыслящим человеком окружающей действительности, и без него совершаться не может: а) понятийное; б) образное; в) наглядно-образное; г) наглядно-действенное. 9. Труд является ведущей деятельностью: а) детства; б) подросткового возраста; в) юности; г) взрослости. 10. Исторически возникшие формы деятельности, необходимые обществу, для выполнения которых человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально-важные качества: а) специальность; б) квалификация; в) профессия; г) должность. 11. Привыкание к новым условиям деятельности: профессиональным, психофизическим, организационным и социально-психологическим происходит на стадии: а) оптации; б) профессиональной подготовки; в) профессиональной адаптации. г) профессионального мастерства.
|
|||
|