Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение



 

Материал подготовлен музыкальным руководителем Саламатовой Е.А.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

«Детский сад № 45 «Анкудиновский парк» д. Анкудиновка Кстовского р-на.

 

Рекомендации музыкального руководителя по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыка» с воспитанниками в период самоизоляции, в период распространения коронавирусной инфекции.

Форма обучения – дистанционная

Возрастная группа – 1,6-3 года

 

 

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

 

Инструкция для родителей:Поговорите с ребенком о весне,предложите емуответить на вопросы: Когда появляются листочки на деревьях? Когда ярче светит солнце, весело поют воробушки (помочь ответить ребенку на вопросы, подвести к правильному ответу).

 

· Слушание музыки:«Прогулка и дождик» М. Раухвергера
стр. 138 (Ладушки. Ясельки)

Взрослый:понравилась ли тебе эта музыка?Как она звучит,быстро илимедленно? (Прослушать еще раз и подвести ребенка к правильному ответу)

 

· Музыкально-ритмические движения:«Дождик», музыка В. Фере,  слова народные стр. 123 (Ладушки. Ясельки)

 

Инструкция для родителей:побуждайте ребенка исполнять знакомыедвижения в свободной пляске (возможна музыка на выбор родителей). Отрабатывать легкие прыжки на двух ногах, обращайте внимание на легкое приземление.

· Пение:«Конек» И. Кишко стр. 135

·

(возможен выбор музыкального произведения на усмотрение родителей)


Текст песни:

1. Скачет весело конёк,

Вороной мой скакунок

Цок-цок-цок, цок-цок-цок

Вороной мой скакунок

2. Все леса и все полня,

На коне объеду я,

Цок-цок-цок, цок-цок-цок

На коне объеду я.



Инструкция для родителей:Разучите с ребенком песню,пойте вместе с ним.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.