|
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Материал подготовлен музыкальным руководителем Саламатовой Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 45 «Анкудиновский парк» д. Анкудиновка Кстовского р-на.
Рекомендации музыкального руководителя по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыка» с воспитанниками в период самоизоляции, в период распространения коронавирусной инфекции. Форма обучения – дистанционная Возрастная группа – 1,6-3 года
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Инструкция для родителей:Поговорите с ребенком о весне,предложите емуответить на вопросы: Когда появляются листочки на деревьях? Когда ярче светит солнце, весело поют воробушки (помочь ответить ребенку на вопросы, подвести к правильному ответу).
· Слушание музыки:«Прогулка и дождик» М. Раухвергера Взрослый:понравилась ли тебе эта музыка?Как она звучит,быстро илимедленно? (Прослушать еще раз и подвести ребенка к правильному ответу)
· Музыкально-ритмические движения:«Дождик», музыка В. Фере, слова народные стр. 123 (Ладушки. Ясельки)
Инструкция для родителей:побуждайте ребенка исполнять знакомыедвижения в свободной пляске (возможна музыка на выбор родителей). Отрабатывать легкие прыжки на двух ногах, обращайте внимание на легкое приземление. · Пение:«Конек» И. Кишко стр. 135 · (возможен выбор музыкального произведения на усмотрение родителей)
Текст песни: 1. Скачет весело конёк, Вороной мой скакунок Цок-цок-цок, цок-цок-цок Вороной мой скакунок 2. Все леса и все полня, На коне объеду я, Цок-цок-цок, цок-цок-цок На коне объеду я. Инструкция для родителей:Разучите с ребенком песню,пойте вместе с ним.
|
|||
|