|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социологическое исследование №3 . Контент-анализ.Социологическое исследование №3 . Контент-анализ. Задание:осуществить контент-анализ странцы Муниципального объединения библиотек (Социальная сеть В контакте) за апрель-июнь 2020 года .
Контент-анализ -это…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Выводы и рекомендации по итогам исследования.
Проект, направленный на популяризацию чтения . Структура проекта. 1.Жанр , формат (выставка, концерт, викторина, квест, игровая программа, театерализованная программа, экскурсия , турнир, ролевая игра, фестиваль, конкурс, шоу, встреча…и т.д.) 1. Тема 2. Название 3. Цель 4. Целевая аудитория (социально-психологическая характеристика) 5. Краткое примерное описание содержания 6. Краткий сценарный план 7. Организационные условия 8. Оформление 9. Приблизительная смета (оборудование, материалы и иные расходы) Защита. Презентация результатов исследования. Презентация планируемого проекта. Список рекомендуемой литературы Основная литература: 1.. А. Г. Колесникова, А. В. Матецкая, С. И. Самыгин. Социология культуры.М, КноРус, 2019 2 . .Дубин Б.Очерки по социологии культуры.М, Литературное обозрение , 2017 3 . Ионин Л.Г. Социология культуры.Учебник для бакалавриатов и магистратуры. .М.,Юрайт, 2019 Зуб А.Т. Управление проектами [Электронный ресурс] / Учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2015. -422с. 4. Управление проектами: учеб.пособие/ под общей редакцией И.И.Мазура, В.Д.Шапиро. – М.: Омега-Л, 2010. -959с.
4 . Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. СПб., 1997. 5 . Социальное проектирование в сфере культуры: Методологические проблемы. М., 1986. 6. Справочник руководителя учреждения культуры (журнал выходит 12 раз в год).
Дополнительная литература: 1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. СПб., 2002. 2. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. М., 1999. 3. Игнатьева Е.Л. Экономика культуры. Учебное пособие. М., 2004. 4. Лорд Барри, Лорд Гейл Д. Менеджмент в музейном деле. Учебное пособие. М., 2002. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2000. 6. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. СПб., 2001. 7. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. Учебник для вузов. М., 2000. 8. Теория и практика музейного дела в России на рубеже XX-XXI веков. М., 2001. 9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.,1998. Программные статьи: 1. Абанкина И., Абанкина Т., Высоковский А. Городская среда и культурные индустрии // 60 параллель, 2005, №3. 2. Абанкина Т., Гнедовский С., Прянишников Н. Культурные индустрии и управление развитием // 60 параллель, 2005, №4 3. Вуд Фил. Круговорот городского творчества / пер. с англ. Марины Хрусталевой 4. Гнедовский М. Творческие индустрии: стратегия инновационного развития 5. Донова Д.А. Маркетинг в театре. Технология выживания театра в условиях рынка // Справочник руководителя учреждения культуры (СРУК), 2005, №2, с. 55-61. 6. Зеленцова Е. Творческий город // 60 параллель, 2006, №4. 7. Золотова Л. Спонсорство и фандрейзинг в российской культуре: новейшие тенденции и обзор опыта 8. Калякина А.В. Проектные технологии в сфере культуры // СРУК, 2004, №12, с. 64-68. 9. Карасев В.И. Государственная политика в сфере культуры // СРУК, 2004, №11, с. 5-14. 10. Концепция Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010 гг.)» // СРУК, 2004, № 8, с. 88-95; 2004, №9, с. 102-110. 11. Лаврук М.В. Обоснование проекта. Заявка на финансирование в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2001-2005 гг.)» // СРУК, 2005, №1, с. 69-77. 12. Лаптева Г.Я. Культурные индустрии. От ресурсов к политике 13. Левшина Е.А. Культурные индустрии. Новые грани культурного процесса // СРУК, 2005, №8, с. 44-49. 14. Лэндри Чарльз. Творческий город // 60 параллель, 2004, №3. 15. Прянишников Н. Оксюморон устойчивого развития // 60 параллель, 2006, №3 16. Прянишников Н. Присвоение истории // 60 параллель, 2006, №4 17. Скрипкина Л.И. Социальная миссия музея. Проектирование деятельности историко-краеведческих музеев в контексте современных реформ // СРУК, 2005, №7, с. 50-59. 18. Смирнов В.В. Принципы формирования ФЦП «Культура России (2001-2005 гг.)» // СРУК, 2004, №9, с. 12-24. 19. Современные практики фандрейзинга и спонсорства: рекомендации по результатам сравнительного исследования 20. Юсим Г.Е. Фандрайзинговая деятельность Лицея искусств // СРУК, 2005, №7, с. 62-66. Социокультурные проекты для самостоятельного анализа: 21. Belle vue или Пейзаж взаймы 22. Дорога вечности и вечной суеты 23. Карельские каникулы: проект музейно-информационной сети 24. Музейная Долина 25. Музейный трамвай «Хакодатэ-Владивосток» 26. Помой-ка! 27. Событие века 28. Соровские озера: ищем наследников Важнейшие Интернет-ресурсы: 1. Ассоциация менеджеров культуры: http://acm.org.ru/ 2. Журнал 60 параллель: http://magazine.60parallel.org/ru 3. Институт Культурной Политики: http://cpolicy.ru/ 4. Культура: Политика. Планирование. Менеджмент: http://www.culturalmanagement.ru/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|