|
|||
Что такое документ? Дайте определение понятия «реквизит». Перечислите основные реквизиты документов.1. Дайте определение официально-делового стиля и его функциональную характеристику (сфера применения, основные функции, вид и форма речи, стилевые (экстралингвистические) особенности). 2. Опираясь на материалы, представленные в таблице (см. файл «Характеристика функциональных стилей русского литературного языка»), укажите лексические, морфологические и синтаксические особенности научного стиля, проявляющиеся в приведенном ниже тексте (с примерами). * Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира, Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства-члены Организации Объединенных Наций, а также народы территорий, находящихся под юрисдикцией ООН. <…> СТАТЬЯ 26. 1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступно для всех на основе способностей каждого. 2. Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на увеличение уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами. 3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей. 3. Что такое документ? Дайте определение понятия «реквизит». Перечислите основные реквизиты документов.
4. Какой тип документа следует использовать в следующих ситуациях:
|
|||
|