Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ



 

Рекламный текст –коммуникативная единица, функционирующая в сфере маркетинговой коммуникации для неличного оплаченного продвижения товара, услуги, лица или субъекта, идеи, социальной ценности, имеющая в структуре формальный признак – презентацию, один или несколько компонентов бренда и/или рекламные реквизиты и отличающаяся равной значимостью вербально и невербально выраженного смысла.            

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ: цвет, шрифт, макетирование, иллюстрация, голос, музыка, шумы, позы, мимика

ВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Рекламные реквизиты — справочная информация, помещаемая в рекламном тексте и служащая для налаживания прямого контакта между потребителем рекламной информации и товаро-/услугопроизводителем.

Имя - это коммерческое название товарной или торговой марки, под которым продукт выводится на рынок и под кото­рым его должен знать потребитель.

1) слова актуальной лексики конкретного языка, реальные слова (родного или иностранного): «Apple», «Счастье», «Веселая расческа»

2) образованные от других слов – «сконструированные» слова: «PowerBook», «LightNote», «Билайн», «Евросеть»;

3) целиком искусственные слова – неологизмы, который для потребителя выглядит как полностью новое слово: «Celeron», «Sony», «Calve», «Pampers», «Dirol»;

4)  «сжатые», аббревиатуры, сиглы: Optima – от optimal, «Стома» от «стоматология», «МТС», «ЦАН».

Слоган - это краткое самостоятельное рекламное сообщение, могущее существовать изолированно от других рекламных продуктов и представляющее собой свернутое содержание рекламной кампании.

     Маркетинговая ценность слогана

Основная маркетинговая информация: УТП, имя бренда

Дополнительная маркетинговая информация: товарная категория, целевая аудитория, производитель/происхождение товара, формальные особенности товара

     Художественная ценность слогана

Фонетика: ритм, рифма, созвучие

Лексика: фразеологизм, парафраз, каламбур

Синтаксис: симметрия, парцелляция, открытая конструкция

 

Заголовок. Типы заголовков:

1. Заголовок-вопрос: Какую машину ты водишь во сне?

2. Заголовок-отрицание: Новая квартира это слишком дорого? Только не у нас!

3. Заголовок-демонстрация: Рубит в кубик! (кухонный комбайн Bosch)

4. Заголовок-парадокс: Перхоть? Какая перхоть?

5. Заголовок-суперутверждение: Идеальная форма стиля. Nokia C7

6. Заголовок-решение проблемы: 10 дней, чтобы избавиться от целлюлита

7. Заголовок-свидетельское показание: «Как я избавилась от прыщей...».

8. Заголовок, рекламирующий два товара одновременно: Лететь быстро - отдыхать приятно!

9. Заголовок на двух языках: Страховая компания Gloft. Все будет о’kей!

 

Основной рекламный текст (ОРТ). Классификации ОРТ:

1) по способу изложения рекламной информации: информационный, логический, эмоционально-образный, смешанный;

2) в зависимости от цели рекламного сообщения: развлекающее, информирующее (повествование, описание, объяснение), воодушевляющее, убеждающее (внушающее), побуждающее;

3) по композиции: драматизированная, нарративная реклама, реклама-инструкция, реклама-перечисление, рекламирование по аналогии, модель-загадка;

 

Эхо-фраза или кода это фраза, заключающая рекламное сообщение. В зависимости от ситуации эхо-фразой может быть (1) слоган, (2) фраза, суммирующая ОРТ, (3) логотип, (4) реквизиты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.