Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





{19} Первая часть 34 страница



[99] Там же, стр. 23.

[100] А. С. Грибоедов. Горе от ума. М., «Наука», 1969, стр. 119.

[101] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 74.

[102] Там же, стр. 75.

[103] К. С. Станиславский. Записная книжка, № 814, [1927 – 1928 гг.], листы 3 – 4. Музей МХАТ, архив К. С.

[104] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 78.

[105] А. С. Грибоедов. Горе от ума. М., «Наука», 1969, стр. 9.

[106] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 80.

[107] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 5. М., «Искусство», 1958, стр. 268.

[108] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 228.

[109] Там же, стр. 347.

[110] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 340.

[111] В. Маяковский. Собр. соч., т. XII. М., ГИХЛ, 1959, стр. 103 – 104.

[112] Сб. «Русские писатели о литературном труде», т. 3. Л., «Советский писатель», 1955, стр. 221.

[113] А. П. Чехов. Вишневый сад. М., «Художественная литература», 1963, стр. 36 – 37.

[114] Там же, стр. 137 – 138.

[115] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 2. М., «Искусство», 1954, стр. 439.

[116] Там же, стр. 441.

[117] Там же, стр. 442.

[118] Юрий Олеша. Ни дня без строчки. М., «Советская Россия», 1965, стр. 236.

[119] Там же, стр. 221.

[120] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 2. М., «Искусство», 1954, стр. 443.

[121] А. П. Чехов. Вишневый сад. М., «Художественная литература», 1963, стр. 36 – 37.

[122] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. Изд. ВТО, 1959, стр. 213.

[123] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. Изд. ВТО, 1959, стр. 15.

[124] «Звезда», 1967, № 5.

[125] «Звезда», 1967, № 5.

[126] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 10. М., «Наука», 1966, стр. 304.

[127] Там же, стр. 307.

[128] Там же, стр. 313 – 314.

[129] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 10. М., «Наука», 1966, стр. 324.

[130] Пушкин в портретах и иллюстрациях. Л., Учебно-педагог. изд‑во, 1954, стр. 173, 174.

[131] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 10. М., «Наука», 1966, стр. 217, 222, 822.

[132] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 5. М., «Наука», 1964, стр. 413, 414.

[133] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 5. М., «Наука», 1964, стр. 414, 417.

[134] Н. Г. Чернышевский. Избранные эстетические произведения. М., «Искусство», 1974, стр. 131.

[135] Валерий Брюсов. Мой Пушкин. Л.‑М., Госиздат, 1929, стр. 246 – 247.

[136] Валерий Брюсов. Мой Пушкин. М.‑Л., Госиздат, 1929, стр. 169, 171 – 172.

[137] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 5. М., «Наука», 1964, стр. 278.

[138] Там же, стр. 342.

[139] Там же, т. 2, стр. 273.

[140] А. Н. Островский. Собр. соч., т. 2. М., «Художественная литература», 1952, стр. 440.

[141] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 272 – 273.

[142] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 207.

[143] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 208.

[144] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 210.

[145] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 196.

[146] А. П. Чехов. Собр. соч., т. 7. М., «Художественная литература», 1962, стр. 123.

[147] А. П. Чехов. Собр. соч., т. 4. М., «Художественная литература», 1962, стр. 15.

[148] А. С. Пушкин. Собр. соч., т. 7. М., «Художественная литература», 1962, стр. 105.

[149] Там же, стр. 105, 106.

[150] А. С. Пушкин. Собр. соч., т. VI. М., «Наука», 1964, стр. 107.

[151] Там же, стр. 108.

[152] Константин Паустовский. Собр. соч., т. 5. М., «Художественная литература», 1958, стр. 135 – 136.

[153] Н. В. Гоголь. Старосветские помещики. Собр. соч., т. 2. М., «Художественная литература», 1966, стр. 7 – 8.

[154] Н. В. Гоголь. Старосветские помещики. Собр. соч., т. 1. М., Изд. «Правда», 1952, стр. 192 – 193.

[155] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 226.

[156] А. Н. Островский. Собр. соч., т. 6. М., «Художественная литература», 1960, стр. 333, 334, 338.

[157] Вл. И. Немирович-Данченко. Из прошлого. М., ГИХЛ, 1938, стр. 21.

[158] А. П. Чехов. Собр. соч., т. 9. М., ГИХЛ, 1963, стр. 594.

[159] Михаил Чехов. О технике актера. Copyright by Michael Chekhov. Printed in the United States of America, 1946, pp. 185 – 186.

[160] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 285 – 286.

[161] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 2. М., «Искусство», 1954, стр. 446.

[162] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 332.

[163] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 322.

[164] М. С. Щепкин. Записки. Письма. М., «Искусство», 1952, стр. 356.

[165] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 142.

[166] Там же.

[167] Там же, стр. 143.

[168] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 144.

[169] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 168.

[170] Там же.

[171] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 245.

[172] Евг. Габрилович. О том, что прошло. М., «Искусство», 1967, стр. 73 – 74.

[173] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. V. М., «Наука», 1964, стр. 342.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.