![]()
|
|||
{19} Первая часть 34 страница[99] Там же, стр. 23. [100] А. С. Грибоедов. Горе от ума. М., «Наука», 1969, стр. 119. [101] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 74. [102] Там же, стр. 75. [103] К. С. Станиславский. Записная книжка, № 814, [1927 – 1928 гг.], листы 3 – 4. Музей МХАТ, архив К. С. [104] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 78. [105] А. С. Грибоедов. Горе от ума. М., «Наука», 1969, стр. 9. [106] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 80. [107] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 5. М., «Искусство», 1958, стр. 268. [108] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 228. [109] Там же, стр. 347. [110] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 340. [111] В. Маяковский. Собр. соч., т. XII. М., ГИХЛ, 1959, стр. 103 – 104. [112] Сб. «Русские писатели о литературном труде», т. 3. Л., «Советский писатель», 1955, стр. 221. [113] А. П. Чехов. Вишневый сад. М., «Художественная литература», 1963, стр. 36 – 37. [114] Там же, стр. 137 – 138. [115] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 2. М., «Искусство», 1954, стр. 439. [116] Там же, стр. 441. [117] Там же, стр. 442. [118] Юрий Олеша. Ни дня без строчки. М., «Советская Россия», 1965, стр. 236. [119] Там же, стр. 221. [120] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 2. М., «Искусство», 1954, стр. 443. [121] А. П. Чехов. Вишневый сад. М., «Художественная литература», 1963, стр. 36 – 37. [122] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. Изд. ВТО, 1959, стр. 213. [123] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. Изд. ВТО, 1959, стр. 15. [124] «Звезда», 1967, № 5. [125] «Звезда», 1967, № 5. [126] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 10. М., «Наука», 1966, стр. 304. [127] Там же, стр. 307. [128] Там же, стр. 313 – 314. [129] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 10. М., «Наука», 1966, стр. 324. [130] Пушкин в портретах и иллюстрациях. Л., Учебно-педагог. изд‑во, 1954, стр. 173, 174. [131] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 10. М., «Наука», 1966, стр. 217, 222, 822. [132] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 5. М., «Наука», 1964, стр. 413, 414. [133] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 5. М., «Наука», 1964, стр. 414, 417. [134] Н. Г. Чернышевский. Избранные эстетические произведения. М., «Искусство», 1974, стр. 131. [135] Валерий Брюсов. Мой Пушкин. Л.‑М., Госиздат, 1929, стр. 246 – 247. [136] Валерий Брюсов. Мой Пушкин. М.‑Л., Госиздат, 1929, стр. 169, 171 – 172. [137] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. 5. М., «Наука», 1964, стр. 278. [138] Там же, стр. 342. [139] Там же, т. 2, стр. 273. [140] А. Н. Островский. Собр. соч., т. 2. М., «Художественная литература», 1952, стр. 440. [141] К. С. Станиславский. Собр. соч., т. 4. М., «Искусство», 1957, стр. 272 – 273. [142] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 207. [143] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 208. [144] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 210. [145] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 196. [146] А. П. Чехов. Собр. соч., т. 7. М., «Художественная литература», 1962, стр. 123. [147] А. П. Чехов. Собр. соч., т. 4. М., «Художественная литература», 1962, стр. 15. [148] А. С. Пушкин. Собр. соч., т. 7. М., «Художественная литература», 1962, стр. 105. [149] Там же, стр. 105, 106. [150] А. С. Пушкин. Собр. соч., т. VI. М., «Наука», 1964, стр. 107. [151] Там же, стр. 108. [152] Константин Паустовский. Собр. соч., т. 5. М., «Художественная литература», 1958, стр. 135 – 136. [153] Н. В. Гоголь. Старосветские помещики. Собр. соч., т. 2. М., «Художественная литература», 1966, стр. 7 – 8. [154] Н. В. Гоголь. Старосветские помещики. Собр. соч., т. 1. М., Изд. «Правда», 1952, стр. 192 – 193. [155] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 226. [156] А. Н. Островский. Собр. соч., т. 6. М., «Художественная литература», 1960, стр. 333, 334, 338. [157] Вл. И. Немирович-Данченко. Из прошлого. М., ГИХЛ, 1938, стр. 21. [158] А. П. Чехов. Собр. соч., т. 9. М., ГИХЛ, 1963, стр. 594. [159] Михаил Чехов. О технике актера. Copyright by Michael Chekhov. Printed in the United States of America, 1946, pp. 185 – 186. [160] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 285 – 286. [161] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 2. М., «Искусство», 1954, стр. 446. [162] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 332. [163] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 322. [164] М. С. Щепкин. Записки. Письма. М., «Искусство», 1952, стр. 356. [165] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 142. [166] Там же. [167] Там же, стр. 143. [168] Алексей Попов. Художественная целостность спектакля. М., Изд. ВТО, 1959, стр. 144. [169] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 168. [170] Там же. [171] Вл. И. Немирович-Данченко. Театральное наследие, т. 1. М., «Искусство», 1952, стр. 245. [172] Евг. Габрилович. О том, что прошло. М., «Искусство», 1967, стр. 73 – 74. [173] А. С. Пушкин. Полн. собр. соч., т. V. М., «Наука», 1964, стр. 342.
|
|||
|