|
|||
Пожалуйста, снимите на видео, пришлите мне! Успеха!!!
Тема урока: закрепление пройденного Цель: тренировать ладовое восприятие, повторить построение трезвучий нотами между линеечек нотного стана. Задания: 1. Поём нотами и играем "Во поле берёза стояла"- так мы вспомним ноты! Кому трудно, вот тренажёрдля запоминания нот с диезами и бемолями: http://bi2o2t.ru/training/notes 2. Вспомним прошлый урок, всё о мажоре и миноре. Кто не выполнил задания прошлого урока - дальше будет трудно, значит, нужно вернуться назад, к уроку 30.04.20. 3. Играем в музыкально-дидактичесеую игру "Цветы". 4. Играем трезвучия "на линеечках"от ДО, МИ и СОЛЬ, определяем на слух лады - это повторение прошлого домашнего задания! 5. Рисуем трезвучия "между линеечек"по тому же принципу, как и на прошлом уроке, как "снеговичков": от РЕ, ФА, ЛЯ. Играем 1-3-5 пальцами правой и левой руками, опрелеляем лад и рисуем смайлики. Фотографируем и присылаем!!!! - это домашнее задание.
6. Переходим по ссылке и играем онлайн в "Мажор/минор", нажимаем на "играть след. трезвучие", слушаем звучание и определяем лад, нажимаем на "мажор" или "минор". https://xn--d1abeilrfr3a3f.xn--80asehdb/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%80/%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%80 7. Вспомним "У кота Воркота"- ваши дети должны знать эту песенку, умеют её играть-петь и весёлую, и грустную. Сегодня повторяем её в мажоре.Смотрим видео "Лебзак Т.Н. У кота-воркота", записываем нотками, как на верхней строчке рисунка, играем, желательно обоими руками, и поём. Проверяем себя по видео "У кота-воркота (соль-ля-си)". 8. Дальше нужно напомнить детям теорию, прочитайте им: Чтобы превратить весёлую, мажорную песенку "У кота воркота" в грустную, минорную, нужно третью нотку (сейчас это СИ) понизить!!! А понижает у нас БЕМОЛЬ. Значит, будет теперь не СИ, а СИ БЕМОЛЬ. Рисуем бемоль около СИ в своей записи, играем и поём в миноре: "У кота воркота колыбельки нет пока". Пожалуйста, снимите на видео, пришлите мне! Успеха!!!
|
|||
|