Месяц
| Форма работы
| Взаимодействие с родителями
| Задачи
|
Сентябрь
| 1. Родительское собрание в первой младшей группе «Что такое музыкальность?»
| Посещение занятий, развлечение для детей и родителей “День знаний”.
| Воспитывать музыкальное восприятие у ребенка в семье.
|
Октябрь
| 1.Индивидуальные беседы “По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года”
2. «Участие семьи в музыкальном развитии ребенка в детском саду»
| Участие родителей в подготовке и проведении развлечения “Осень в гости к нам пришла”
| Создать благоприятную творческую атмосферу
|
Ноябрь
| Консультация «Способности, задатки, одаренность, талант, гениальность в музыке»
| Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал.
| Увидеть в каждом ребенке талант и способности и развивать их
|
Декабрь
| 1. Рекомендации по подготовке к зимним праздникам, принимать активное участие в проведении праздников.
2. Родительское собрание в старше – подготовительной группе: доклад на тему: «Музыка в повседневной жизни детского сада»
| “В гости елка к нам пришла” приглашение на утренники
| 1.Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.
2. Знакомить родителей работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка»
|
Январь
| Участие родителей в общих мероприятиях;
«Музыкальные посиделки» (концерты с участием родителей и детей)
| Создание совместных номеров для выступления
| 1. Создать праздничную атмосферу, взаимодействовать согласованно в создании общего дела.
|
Февраль
| 1. Консультация “Развитие творческой деятельности на основе русского фольклора»
| Развлечение “День защитников Отечества”
| 1. Воспитание нравственно-патриотических чувств.
|
Март
| 1. “День открытых дверей”
2. Организация «Круглого стола» родителями 2 младшей группы на тему «Проектная деятельность с детьми младшего возраста»
| Организовать музыкальные встречи с семьями воспитанников.
Праздничные утренники во всех возрастных группах, посвященные 8 марта
| 1. Стимулировать эмоционально-положительное состояние детей посредством музыкальной деятельности.
2. Знакомить родителей с проводимой в образовательной деятельности «Музыка»
|
Апрель
| Принять участие в проведении групповых родительских собраний по результатам работы за год во всех группах с показом музыкального занятия.
| Провести день смеха «Цирк»
Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников.
| Обеспечить уровень эмоциональной стабильности в пределах нормы.
|
Май
| Консультация “О домашней фонотеке”
| Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно-профилактической поддержке.
| Дать рекомендации для самостоятельного прослушивания музыки и музыцирования в домашних условиях
Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям.
|
|
|