|
|||
Здесь нужно было рассматривать и нравственные законы народных произведений (пословицы, былины и т.д.), Древней Руси (из «Поучения Владимира Мономаха», «Повесть о Петре и Февронии Муромских»), и вечные нравственные законы, прекрасно описанные в произведен ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Здесь нужно было рассматривать и нравственные законы народных произведений (пословицы, былины и т.д.), Древней Руси (из «Поучения Владимира Мономаха», «Повесть о Петре и Февронии Муромских»), и вечные нравственные законы, прекрасно описанные в произведениях писателей 19-20 вв. Почти все произведения курса об этом. Чтобы сформулировать ответы, нужно было задаться вопросом: чему учат произведения? Например, люби свою родную землю, заботься о ней и не жалей сил для нее («Медный всадник», «Тарас Бульба» и мн.др.); не бросай на произвол судьбы своих родителей, близких, товарищей, прирученных тобой животных («Станционный смотритель», «Русские женщины», «Тарас Бульба», «Кусака»).
|
|||
|