|
|||
Организация и возможные варианты оцениванияОрганизация и возможные варианты оценивания 1. Выполненные задания необходимо высылать на проверку в день проведения занятия согласно расписанию. 2. Будьте внимательны, если дисциплина завершается экзаменом. Возможны такие варианты оценивания. - если Вы высылаете выполненные задания заранее до дня проведения занятия, работа оценивается содержательно , по оформлению и плюс один балл (есть вероятность получить повышающий коэффициент по балльно-рейтинговой системе); - если Вы высылаете выполненное задание в день расписания занятия, Вы получаете оценку согласно содержанию и по оформлению выполненного задания; - каждый просроченный день отправки (на следующий день после занятия по расписанию или еще позже) снимается один балл от исходного качества выполнения и оформления выполненного задания. - при регулярной задержке отправления заданий есть вероятность получить понижающий коэффициент и не сдать экзамен по балльно-рейтинговой системе.
Оформление
1. В ТЕМЕ письма и названии самого файла указывайте следующее: Студент_ФИО_Группа_Дата начала учебной недели_Дисциплина_Номер задания Например: Студент_Иванова А.А._ОФ-406-101-4-1_23.03.20_Портфолио учителя-логопеда_Задания 1; 2; 3.
3. Каждое задание формируйте в отдельном документе (файле). В начале каждого документа указывайте: ФИО_Группа Дисциплина (сокращенно) Дата начала учебной недели Номер задания 4. Оформление всех письменных работ должно соответствовать требованиям Регламента оформления письменных работ, утверждённого на заседании Ученого совета ЮУрГГПУ протокол № 1 от 30.08.19 (смотрите в группе ВКонтакте «Лавка логопедических идей»).
|
|||
|