Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока окружающего мира. с использованием ДОТ,. обучающейся 31 группы. Воловик Виолеттой Романовной. Тема: «Зачем нужны поезда? Поезда наземный и подземный транспорт »



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

     

Технологическая карта урока окружающего мира

с использованием ДОТ,

проведенного 27.04.2020 г. в 1 «Г» классе, 

обучающейся 31 группы

Воловик Виолеттой Романовной

Тема: «Зачем нужны поезда? Поезда наземный и подземный транспорт »

Учитель _________________ / Колтыкова Е.А/

 

Методист __________________/ Сафонова Л.А./

 

Оценка _____________

2020 г.

Цель:

- создать условия для  формирования первоначальных представлений детей о поездах и железных дорогах ;

- способствовать расширению представление о назначении и разнообразии поездов;

- содействовать воспитанию любви и бережного отношения к окружающему миру; повышать познавательную активность, учебную мотивацию.

Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся различать виды транспорта и их назначение;

- рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию;

- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- смогут осуществлять самопроверку по эталону после выполнения заданий.

Познавательные:

- смогут осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения и доказательства;

- смогут расширить свой активный словарный запас.

Коммуникативные:

- научатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- будут владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные:

- будут мотивированы к расширению знаний;

- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.

Тип урока: открытие нового знания

Материально-техническое обеспечение:учебник «Окружающий мир» 1 класс 2 часть А. А. Плешаков, рабочая тетрадь 1.класс, 2часть, персональный компьютер, презентация, Viber, электронная почта.


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности - Здравствуйте! Меня зовут Виолетта Романовна, я проведу у вас урок окружающего мира. - Проверьте свою готовность к уроку. Даёт инструкции по работе с презентацией, а так же рекомендации по правильной посадке за компьютером, физкультминутке и гимнастики для глаз. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.
II. Актуализация знаний 1) Выполнение текстовых заданий на слайде - . На прошлом уроке вы узнали о том, зачем нужны автомобили. Ваша задача - написать ответ в формате цифра – буква. Работаем с презентацией. Ответь на вопросы 1.Автомобили с бензиновым двигателем сильно загрязняют воздух? а) да б) нет в) немного 2.Какая из машин относится к группе "специальных" автомобилей? а) МЧС б) автобус в) Подъёмный кран 3.Сколько видов транспорта? а) 1 б) 3 в) 2  Выполните проверку нажав на кнопку «Проверь себя». Ответ: 1-а, 2- а, 3 – б. Актуализируют ранее изученный материал, осуществляют индивидуальную работу  на слайде.  
III. Постановка проблемной учебной задачи Формулирование темы и целей урока Однажды Муравьишка увидел интересную машину и сочинил про неё загадку. Попробуйте её отгадать: Что за чудо? Вот машина! Сто колёс! А где же шины? По стальной дороге мчится. Приглашает прокатиться.  Выполните проверку нажав на кнопку «Ответ» -Прочитай тему урока. Сформулируй для себя цель.  Если затрудняешься, нажми на значок и проверь. Участвуют в определении темы, ставят перед собой цели и планируют свою деятельность, высказывают и проверяют свои предположения.
IV. Открытие нового знания 1) рассказ по теме урока (по слайдам презентации) -Первый паровой автомобиль создал в 1769 году французский инженер Кюньо. Не всегда автомобили были такими, какими мы привыкли их видеть сегодня. -Раньше поезда выглядели по-другому. Посмотрите, вот такими были старинные поезда. Они совсем не похожи на современные. Существует 6 видов поездов: Пассажирские, грузовые, хозяйственные, воинские, санитарные, броневые (боевые). 2)Просмотр видео урока - Посмотри видеоурок,  на слайде по теме занятия о видах и значениях поезда.  Зарядка для глаз 3) Работа с учебником Несмотря на то, что внешне все поезда разные, все они имеют одинаковые части. У них разное значение на странице 62 , подумайте и расскажите,как устроена железная дорога. Проверь себя на странице 91.(Работа по учебнику и слайду) - Прочитаем в учебнике на странице 63 о том, что сообщает нам Мудрая Черепаха. - Когда появились поезда? (работа по учебнику с.63 ) -Рубрика «Подумай» Чем же поезда отличаются от автомобилей? Проверь себя, нажав на кнопку. Узнают об автомобилях и объясняют их значение. Анализируют материал в учебнике. Высказывают предположения и самостоятельно их проверяют. Формулируют выводы.    
V. Физкультминутка Физкультминутка - Выполнение физкультминутки по видео в презентации. Выполняют разминку .
VI. Первичное закрепление 1) Работа в тетради - Открой рабочую тетрадь страница  42, выполните задания №1 2) Работа с творческим заданием на слайде ·   - Муравьишка нам принёс письмо от Мудрой Черепахи. Она попросила, нарисовать поезд и железную дорогу. Написать 2 предложения о поезде данного вида. · Для проверки прислать в Viber или на электронную почту violavolovik@yandex.ru   Выполняют задания в тетради   Работают с творческим заданием
VII. Итог урока - Итак, подведем итог нашего урока Сегодня был разобран вопрос :"Зачем нужны поезда?" Попробуйте при помощи полученных знаний, объяснить это в беседе со взрослыми. Участвуют в обсуждении итогов урока, отвечают на вопросы учителя, получают оценки.
X. Рефлексия Проверяет знания и вызванные затруднения по данной теме. Заполняет лист оценки самоконтроля знаний. Отправляет по электронной почте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.