|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Результаты работы. Отчет об организационно методической деятельности. Втекстовом отчете перечисляются конкретные мероприятия с указанием сроков исполнения по коррекционно-развивающей учебно-воспитательной, консультативно-диагностическойПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ При подведении итогов за учебный год учитель-логопед указывает результаты работы учащихся, зачисленных на занятия, составляет отчет об организационно-методической деятельности (текстовой), о коррекционной работе (цифровой). Отчет о работе (текстовой и цифровой) составляется ежегодно и представляется руководителю общеобразовательного учреждения в течение 10 дней по окончании учебного года. ► Результаты работы Результативность работы определяется с учетом стойкости сформированных правильных речеязыковых навыков и умений, что свидетельствует об эффективности коррекционного воздействия и окончании логопедической работы. В случае недостаточной сформированности соответствующих навыков и умений требуется продолжение коррекционной работы. Данная информация указывается в соответствующих документах: журнал логопедических занятий, журнал обследования, индивидуальная речевая карта, групповая карта. При этом используются следующие определения: «исправлено», что свидетельствует об успешном завершении логопедической работы; «улучшено», что указывает на необходимость продолжения логопедических занятий. ► Отчет об организационно методической деятельности Втекстовом отчете перечисляются конкретные мероприятия с указанием сроков исполнения по коррекционно-развивающей учебно-воспитательной, консультативно-диагностической, организационно-методической, исследовательской деятельности (в соответствии с Планом работы на учебный год с учетом внесенных изменений и дополнений). ► Отчет о коррекционной работе Цифровой отчет содержит информацию об общем количестве учащихся, имеющих нарушения развития устной речи, письма и письменной речи (по итогам обследования на начало и конец учебного года) и результатах коррекционно-развивающей работы с учащимися, зачисленными на логопедические занятия. Отчет составляется по установленной форме. (Инструктивное письмо «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения», 2000 г. Приложение №4). При прохождении аттестации одним из показателей уровня профессиональной компетентности специалиста является результативность деятельности, которая оценивается по документально зафиксированному внутришкольному контролю и плановому итоговому контролю (за последние три года работы). Поэтому рекомендуется оформлять ежегодный цифровой отчет и в виде диаграмм или гистограмм, в которых продуктивность работы отражается в процентном отношении. Отчет о работе учителя-логопеда (Ф. И. О.), проделанной в_______ учебном году. Образец заполнения
■ принято ■ исправлено ■ улучшено НВОНР ФН ФНР
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|